Логотип для крупных компаний является основным коммуникатором между брендом и потребителем. Логотип является творческим изделием, созданным на мотивационных компонентах, полученных на базе маркетинговых исследований и позиционировании бренда. Логотип это маркетинговый инструмент воздействия на целевую аудиторию, рассчитанный на достижение персонификации бренда, достижении лояльности к бренду, увеличении уровня знания марки и т.д. Корректно разработанный логотип способен, при достаточном уровне контактов с целевой аудиторией, повлиять на имидж продукта или услуги и увеличение объемов продаж бренда.
Логотип может состоять только из букв с оригинальным дизайном формы букв, может иметь компоненты, интегрированные совместно с буквами и имеющие символическое значение, может иметь ICON– символ бренда и образовывать логоблок (лого-буквы и icon-символ).
Логотип может выполняться в разных стилях в зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитан бренд. Каждая целевая аудитория имеет возраст, достаток, определенный уровень просвещенности и осведомленности о стилях, в зависимости от этого стилевые предпочтения целевой аудитории могут меняться. Например, более старшей ЦА нравится стиль Ампир, а более молодой нравится Хай-тек или Транс-хайтек.
Наше Агентство обладает большим опытом разработки логотипов брендов для Транснациональных Международных и крупных Российских компаний. Мы можем провести бренд-аудит дизайна и восприятия логотипа целевой аудиторией при помощи маркетинговых исследований, предложить свои рекомендации и провести рестайлинг логотипа с учетом статистически полученных объективных данных.
Примеры логотипов разработанных агентством