Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Rich - креативные проекты
www.multon.ru www.coca-colahellenic.ru 1. Рестайлинг дизайн-концепции упаковки и фирменного стиля соков Rich
Рыночная ситуация На момент принятия решения о рестайлинге упаковки, бренд Rich имел хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Тем не менее руководство компании "Мултон" приняло решение о рестайлинге марки, облик которой оставался неизменным с 2002 года. Задача проекта Перед агентством стояла задача обновить дизайн-концепт и фирменный стиль соков Rich таким образом, чтобы придать бренду ощущение новизны без изменения общей стилистики. Дизайн концепт должен был стать более современным, нести идею уникального вкуса Rich, который позволяет наслаждаться жизнью каждую минуту во всей её многогранности. При этом новый облик должен был сохранить все принципиально важные детали: белый цвет, макроплан продуктовой зоны, написание Rich - буквы на каждой стороне.
Решение Исходя из поставленных задач, был разработан новый фирменный стиль бренда Rich. Логоблок стал более динамичным и экспрессивным; шрифтовое решение логотипа было переработано с точки зрения большего соответствия продуктовой категории, пластика линий шрифта соответствует растительному происхождению продукта, что в свою очередь говорит о натуральности и экологичности.
Продуктовая зона, благодаря современной фудстилистике, воздушности и глубине, качественной проработки каждой детали изображения стала более привлекательной и интересной для потребителей. Фотография - как произведение искусства. Она позволяет потребителю ощущать вкус и полноту жизни во всем, что он делает, и что его окружает, ведь жизнь потребителя Rich, успешного и активного, прекрасна во всех её проявлениях.
2. Разработка креативной концепции рекламных материалов промо кампании соков Rich.Задача Промо материалы, разработанные агентством для соков Rich, призваны рассказать об акции, к участию в которой бренд приглашает своих покупателей, а также о подарках, разыгрываемых в рамках акции. Решение Key visual, разработанный для промо кампании, представляет собой объединение стильных атрибутов, являющихся одновременно атрибутами красивой, полной впечатлений жизни, и подарками, которые сделают жизнь каждого покупателя Rich яркой, позволят ощутить её вкус по максимуму.
Креативный key Visual стал основой ряда рекламных материалов, а также промо упаковки бренда Rich.
3. Разработка креативной концепции рекламной кампании пюре Rich Fruit MixЗадача Задачей проекта было создание креативной концепции POS материалов, которая стимулировала бы покупку в местах продаж, а также коммуницировала сущность бренда: вкусное фруктовое пюре. Решение В основу разработанной агентством креативной концепции легла идея фруктового вихря, закрутившего в своём водовороте аппетитные сочные фрукты и ягоды. Key visual передаёт идею богатого вкуса пюре Rich, многообразия видов, а также натуральности используемых в изготовлении продукта ингредиентов. Венчик привносит ассоциации с продуктом домашнего приготовления.
Идея легла в основу плаката А1, хедера для вторичной упаковки, блистера на пачки, ценника для ХО, топера для стойки, наклейки А5 для прикассовой зоны, шелфтокера и др. рекламных носителей.
4. Разработка эксклюзивной серии соков и нектаров бренда RichБренд RICH, выступил в качестве стратегического партнера Cirque du Soleil, известного во всем мире завораживающей зрелищностью своих спектаклей. Вдохнувшая новую жизнь в цирковое искусство, яркая и запоминающаяся философия Cirque du Soleil отлично сочетается с ценностями бренда RICH. На период проведения нового шоу Цирка Saltimbanco в 2011 году компания Мултон запустила ограниченную серию продукции RICH в стеклянных бутылках с имиджами персонажей шоу Saltimbanco для создания максимальной синергии между имиджами этих двух брендов. Аллегорическое шоу Saltimbanco ориентировано на позитивно настроенных жителей крупных городов. Его уникальные яркие персонажи живут и действуют в причудливом, сказочном мире мегаполиса во всех его бесчисленных проявлениях. Эмоциональный настрой шоу очень близок идее бренда Rich. Именно поэтому необходимо было создать такой дизайн, который отражал бы и подчеркивал эту связь. Необходимо было разработать дизайн так, чтобы органично вписать в него символику Cirque du Soleil и передать атмосферу и энергию Saltimbanco. При этом общая концепция упаковки RICH должна была быть сохранена: лаконичность и стильность дизайна, белый фон, расположение продуктовой зоны и вертикальное написание имени бренда. Упаковка должна была также включать в себя разные для каждого вкуса вижуалы Cirque du Soleil и иметь четкую визуальную связь с брендом Rich. Особенность и сложность данной работы - необходимость создания яркого цельного образа, в котором айдентика Rich и продуктовая зона неотделима от имиджей костюмированных персонажей шоу. Агентство успешно реализовало поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам бренда RICH: премиальный, современный, стильный, яркий, жизнерадостный.
|