Время чтения: минут
Существует три основных причины для проведения рестайлинга бренда, логотипа, фирменного стиля или упаковки
Компания Soldis Communications рада поделиться с вами своими наработками в области рестайлинга бренда, логотипа, фирменного стиля или упаковки.
В частности, мы хотели бы рассказать о проведенном нами рестайлинге бренда Merk Reisen Rus - оператора туристических перевозок„ предоставляющего услуги по продаже авиа-,и железнодорожных билетов. Основной задачей рестайлинга бренда стало привлечение новых потребителей через повьппение уровня лояльности к компании. Для этого необходимо было сформировать в сознании целевой аудитории четкий образ Merk Reisen Rus и создать уникальную, но легкую для запоминания и распознавания систему корпоративной идентичности.
В результате проведенных исследований было принято решение заявить о Merk Reisen как об операторе, который ценит время своих клиентов, не обременяя их оформлением многочисленных бумаг. Предоставляя услуги по продаже билетов через терминалы, компания теперь выступает в качестве скорого помощника, который, осуществляя сложные технологичные операции, обеспечит быстроту и легкость доступа к системе.
Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна была передавать, во- первых, оперативность, во-вторых - новые технологии и качество оказываемых услуг.
Предложенная креативная концепция стала общей для всех рекламных материалов: на финальном этапе работы были брендированы все носители фирменного стиля, которые составили единую целостную систему, отражающую новую философию Merk Reisen Rus.
Для компании «ГудЛайн» Soldis Communications осуществил pестайлинг фирменного стиля. Марка компании существует на рынке с 2004 года и за это время успела завоевать доверие и лояльность потребителей. Решение о рестайлинге было обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания. Агентство должно было сформировать новую визуальную коммуникацию бренда, которая отражала бы инновационность работы компании. Не менее важным было указать на рациональность использования ГудЛайна. Принципы, на которых был сформирован фирменный стиль, легли в основу построения всех рекламных носителей, благодаря чему удалось создать единую систему, работающую в комплексе и имеющую одну философию, отраженную в каждом ее элементе.
Для компании «Хенкель Рус» Soldis Communications осуществил рестайлинг упаковки клея «Момент». Необходимо было разработать дизайн-концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флиз елин).
Основа концепции рестайлинга упаковки - вертикальное деление композиции при значительном увеличении эмоциональной зоны персонажей. Для создания качественных изображений агентством были разработаны фотосценарии, проведен кастинг моделей и фотосессия. Часть эмоциональной зоны уходит за боковину пачки, создавая эффект объёмного пространства. Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие информации о продукте. Контрастная плашка обеспечивает дифференциацию продукта по видам и облегчает навигацию. Цветовое решение дизайна — сочетание жёлтого и чёрного цветов - устанавливает ассоциативную связь с немецким качеством.
Для компании «Изолятор» Soldis Communications осуществил рестайлинг логотипа. Также в рамках рекламной компании был выполнен рестайлинг фирменного стиля бренда.
[посмотреть другие кейсы по фирменной айдентике]