Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Services
Услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — это наглядная матрица бизнеса, передающая свое визуальное представление всем коммуникационным носителям бренда. Главная задача — формирование единого имиджа, целостного и логичного образа в глазах покупателей или клиентов.


Для грамотной разработки стиля недостаточно ресурсов, которыми обладает дизайн-студия. Стиль организации, к разработке которого не подключаются специалисты маркетинга и брендинга, может оказаться малоэффективным. И наоборот, фирменный логотип, на создание которого подключены лучшие аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы, в дальнейшем может значительно способствовать успеху бизнеса. Только объединив усилия экспертов в области маркетинга, брендинга и графического корпоративного дизайна, можно разработать эффективный стиль.

Фирменный стиль, портфолио Soldis

Разработка фирменного стиля от агентства Soldis Communications


Чтобы заказать разработку или узнать стоимость услуги, заполните форму заказа или позвоните по телефону: +7 (495) 223-61-87


POLOSKA_VERX .jpg

Разработка фирменного стиля. Разработка логотипа.

Фирменный стиль — это товарный знак (а также «название», которое имеет узнаваемость), который транслируется по всем каналам позиционирования компании:

  • В презентационной и имиджевой продукции: бланках, визитках, сувенирной продукции и т.д.
  • Логотип присутствует и в сфере ATL: в слогане, наружке (наружной рекламе), ТВ-рекламе и т.д.
  • Товарный знак активно используется в промоакциях, промоушн кампаниях, промо материалах, распространяемых промоутерами, он становится частью оформления полок магазинов, шелфтокеров и стопперов.
  • Огромную роль логотип играет и в сайтостроении, являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов сетевой рекламы, баннеров и т.д. Использование атрибутики в фирменном стиле веб-сайта — это уже самодостаточная эффективная реклама.

Любой бизнес или организация, не обладающая качественным стилем обречены на провал.


Первый этап в разработке начинается с маркетингового анализа. Без учета данных маркетинговых исследований разрабатывать нельзя. Базируясь на этих исследованиях, отдел маркетинга и стратегического планирования совместно с креативным отделом выявляет основные элементы и коммуникации. Процесс созданию стиля начинается с разработки идеологии, текстовой и визуальной концепции на основе маркетингового анализа.


Разработка всегда базируется на маркетинговой и креативной стратегиях, поскольку именно на этих этапах формируются свойства, легенда и т.д., то есть те составляющие, без которых невозможно разработка стиля.



Примеры работ


Рестайлинг фирменного стиля компании Ниармедик

Бренд: Ниармедик


Клиент: Ниармедик


Задача: Улучшить восприятие «Ниармедик» в сторону современной и динамично развивающейся компании с богатой научной базой. Новый образ должен был показать, что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия – забота о здоровье человека.


Решение: Основой обновлённой айдентики стал айкон в виде сферы. «Деятельность «Ниармедик» многопланова, но цель её одна – помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», — комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау. Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить целостное восприятие бренда, был разработан подробный брендбук.


В результате, специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.



Разработка фирменного стиля Nearmedic Разработка фирменного стиля Nearmedic Разработка фирменного стиля Nearmedic



Фирменная символика и логотип бренда

Символ фирмы — это сильный запоминающийся образ, эмоция, память, элемент, точно воздействующий на подсознательный уровень потребителей. Миссия символа, которая должна быть выражена при создании логотипа, стиля — корректно и образно донести до целевой аудитории основную суть позиционирования фирмы, выделить его из общего графического шума, построить грамотную коммуникацию между брендом фирмы и потребителем, задействовать стиль, лого компании для общения и сообщения.


При разработке учитывается, что он может быть построен на легенде, образной метафоре или творческой абстракции. Но все иносказательные образы, парадоксы и абстракции, используемые при создании логотипа, разработке стиля организации, призванные влиять на подсознательные эмоции потребителя, должны так или иначе передавать суть и свойства бренда. Созданные специалистами символ и лого в сумме должны образовать бренд-блок. При создании нового, эффективного логотипа учитывается, насколько выбранное графическое решение будет позволять гибко и эффективно использовать его разные комбинаторные вариации в зависимости от возможностей рекламных и других носителей. Фирменный логотип, в процессе создания которого не учитывается широта и условия его применения, в дальнейшем вызовет проблемы с его использованием.


В некоторых случаях создания нового логотипа он может не только являться шрифтовым начертанием названия (которое разрабатывается в рамках нейминга), но и обладать стилевыми и смысловыми элементами: в этом случае он самоценен и не нуждается в дополнительном символе. Стилизация шрифта, учтенная при разработке стиля для организации, позволяет коммуницировать свойства продукта, например: гибкий шрифт — грациозность, полный — основательность, рукописный — персонифицированность, геометричный — инновационность и т.д.



Фирменный стиль для Agama

Бренд: Agama


Клиент: Агама Трэйд.


Задача: Создание стиля, как части коммуникационного проекта компании для морепродуктов премиум класса.


Решение: Идея, которая легла в основу работы – донести до потребителя основные черты: масштабность и лидерство на рынке морепродуктов. Это было решено созданием эксклюзивного графического символа, который представлял собой выпуклую линию, напоминающую абрис земного шара с лучами солнца, восходящего из-за горизонта. Созданный образ позиционировал глобальность, безграничность, которая постоянно открывает новые горизонты с целью донесения до потребителя «сокровищ» морских глубин. Волнообразные буквы и глубокий синий цвет ассоциируются с океанскими просторами и покоем.


Для визуализации и объединения всех форм корпоративного продукта в единый образ, был выбран элемент – сфера, удачно соединяющий бренд с такими понятиями как земной шар, среда обитания, пузырек воздуха. Он, как взгляд через иллюминатор высвечивал из морских пучин яркий и доступный продукт. А для отражения технологических особенностей товара компании, сохраняющего все полезные свойства свежего продукта, была разработана вариация визуального ключа – ледяная сфера.


В результате кропотливой и многосторонней работы команды специалистов на рынок вышел единый, узнаваемый бренд Agama.



Разработка фирменного стиля Agama




Пример работ: создание фирменного стиля для Alcon

Бренд: Alcon


Клиент: Alcon Development


Задача: Создание корпоративной бренд-айдентики, узнаваемой на рынке, способной отразить область деятельности компании, а также передать преимущества перед конкурентами.


Решение: В визуальном образе объединена идея лидерства клиента, его успешность и сфера функционирования. Достижения в бизнесе отражаются в отчетных графиках и диаграммах, а показателем работы, связанной с недвижимостью, служат высотки на вчерашнем пустыре.


Разработанный логотип, состоящий из восходящих линий и растущих строений, призван внушать партнерам надежность и доверие к компании, мысль о том, что сотрудничество с Alcon Development ведет только к успеху и процветанию.



Разработка фирменного стиля Alcon



Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля

Бренд: Lebenbau


Клиент: Компания «Оконные технологии»


Задача: Разработать с нуля бренд для нового проевропейского продукта и компании, производящей и устанавливающей качественные, оригинальные пластиковые окна.


Решение: Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative, входящие в состав Soldis Communication Group, провели комплексную разработку нового бренда, создали креативную идею и поддерживающие её рекламные материалы. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д. Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь. Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда — «Надежные решения для новой жизни!», который призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.


Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! », листья, стремящиеся вверх, олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, а венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.



Разработка фирменного стиля Lebenbau


Шрифтовое решение логотипа транслирует ощущение бренда, проверенного временем, которому можно доверять. Логогруппа также отличается яркостью, имеет гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.


Разработка фирменного стиля Lebenbau


Креативная концепция также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании – «Надежные решения для новой жизни!».


Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности.


Разработка фирменного стиля Lebenbau



Рестайлинг фирменного стиля для Группы Компаний «Мортон»

Бренд: Мортон


Клиент: Группа Компаний «Мортон»


Задача: Улучшить имиджевые характеристики в области восприятия бренда конечной ЦА с целью повышения уровня знания марки и лояльности.


Решение: Специалисты Soldis, проанализировав ситуацию на рынке и существующую айдентику, разработали позиционирование, миссию и легенду, выбрали путь эволюционного рестайлинга, направленного на снижение агрессивности образа.


Обновлённый образ «Мортон» стал более доброжелательным и позитивным. Чёрно-красная недружелюбная цветовая гамма уступила место красно-бело-серой. Ушли ассоциации со смертью, задаваемые названием «mort». Резкие рваные линии логотипа уступили место плавным, агрессия образа сменилась приглашением к сотрудничеству, призывом оформить мечту в реальность, купить кусочек домашнего уюта от «Мортон».



Разработка фирменного стиля Morton Разработка фирменного стиля Morton Разработка фирменного стиля Morton



Рестайлинг фирменного стиля компании Merk Reisen

Бренд: Merk Reisen


Клиент: Merk Reisen


Задача: Основной задачей ребрендинга являлось привлечение новых потребителей через повышение уровня лояльности к компании, для чего важно было сформировать в сознании целевой аудитории четкий образ Merk Reisen Rus и создать уникальную, но легкую для запоминания и распознавания систему корпоративной идентичности.


Решение: В результате проведенных исследований, было принято решение заявить о Merk Reisen как об операторе, который ценит время своих клиентов, не обременяя их оформлением многочисленных бумаг. Предоставляя услуги по продаже билетов через терминалы, компания теперь выступает в качестве скорого помощника, который, осуществляя сложные технологичные операции, обеспечит быстроту и легкость доступа к системе.


Таким образом, новая система корпоративной идентичности должна была передавать, во-первых, оперативность, во-вторых, — новые технологии и качество оказываемых услуг.


Круглая форма айкона и каждой его составляющей создают впечатление постоянного движения, указывая и на динамичность работы Merk Reisen Rus, и на постоянное развитие, стремление к новаторству. Цикличный принцип лежит в основе всего бренд блока: закругленность форм всех его элементов, в том числе округлый шрифт, делают его выдержанным в единой стилистике. В качестве фирменных цветов были выбраны цвета немецкого флага, которые в сочетании с немецким названием вселяют уверенность в качестве оказания услуг на уровне самых высоких стандартов и связывают работу оператора с традиционными немецкими принципами ведения бизнеса: точностью, аккуратностью и надежностью.


Креативная концепция стала общей для всех рекламных материалов: на финальном этапе работы были брендированы все носители фирменного стиля, которые составили единую целостную систему, отражающую новую философию Merk Reisen Rus.



Разработка фирменного стиля Merk Reisen Разработка фирменного стиля Merk Reisen Разработка фирменного стиля Merk Reisen Разработка фирменного стиля Merk Reisen Разработка фирменного стиля Merk Reisen Разработка фирменного стиля Merk Reisen



SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть