Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Services
Услуги

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это наглядная матрица бизнеса, передающая свое визуальное представление всем коммуникационным носителям бренда 💎 . Главная задача - формирование единого имиджа, целостного и логичного образа в глазах покупателей или клиентов.

Для грамотной разработки стиля недостаточно ресурсов, которыми обладает дизайн-студия. Стиль организации, к разработке которого не подключаются специалисты маркетинга и брендинга, может оказаться малоэффективным. И наоборот, фирменный логотип, на создание которого подключены лучшие аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы, в дальнейшем может значительно способствовать успеху бизнеса. Только объединив усилия экспертов в области маркетинга, брендинга и графического корпоративного дизайна, можно разработать эффективный стиль.


Чтобы заказать разработку или узнать стоимость услуги позвоните по телефону: +7 (495) 223-61-87


Разработка фирменного стиля. Разработка логотипа.

Брендинг
Дизайн упаковки
Нейминг
Фирменный стиль
Брендбук
Посмотреть работы агентства


Фирменный стиль — это товарный знак (а также "название", которое имеет узнаваемость), который транслируется по всем каналам позиционирования компании:

  • В презентационной и имиджевой продукции: бланках, визитках, сувенирной продукции и т.д.
  • Логотип присутствует и в сфере ATL: в слогане, наружке (наружной рекламе), ТВ-рекламе и т.д.
  • Товарный знак активно используется в промоакциях, промоушн кампаниях, промо материалах, распространяемых промоутерами, он становится частью оформления полок магазинов, шелфтокеров и стопперов
  • Огромную роль логотип играет и в сайтостроении, являясь не только частью сайта, но и одним из ключевых элементов сетевой рекламы, баннеров и т.д. Использование атрибутики в фирменном стиле веб-сайта - это уже самодостаточная эффективная реклама.

Любой бизнес или организация, не обладающая качественным стилем обречены на провал.


Первый этап в разработке начинается с маркетингового анализа. Без учета данных маркетинговых исследований разрабатывать нельзя. Базируясь на этих исследованиях, отдел маркетинга и стратегического планирования совместно с креативным отделом выявляет основные элементы и коммуникации. Процесс созданию стиля начинается с разработки идеологии, текстовой и визуальной концепции на основе маркетингового анализа.


Разработка всегда базируется на маркетинговой и креативной стратегиях, поскольку именно на этих этапах формируются свойства, легенда и т.д., то есть те составляющие, без которых невозможно разработка стиля.




Фирменный стиль. Пример работ

Бренд: Agama.

Клиент: Агама Трэйд.

Задача: Создание стиля, как части коммуникационного проекта компании для морепродуктов премиум класса.

Решение: Идея, которая легла в основу работы – донести до потребителя основные черты: масштабность и лидерство на рынке морепродуктов. Это было решено созданием эксклюзивного графического символа, который представлял собой выпуклую линию, напоминающую абрис земного шара с лучами солнца, восходящего из-за горизонта. Созданный образ позиционировал глобальность, безграничность, которая постоянно открывает новые горизонты с целью донесения до потребителя «сокровищ» морских глубин. Волнообразные буквы и глубокий синий цвет ассоциируются с океанскими просторами и покоем.


Для визуализации и объединения всех форм корпоративного продукта в единый образ, был выбран элемент – сфера, удачно соединяющий бренд с такими понятиями как земной шар, среда обитания, пузырек воздуха. Он, как взгляд через иллюминатор высвечивал из морских пучин яркий и доступный продукт. А для отражения технологических особенностей товара компании, сохраняющего все полезные свойства свежего продукта, была разработана вариация визуального ключа – ледяная сфера.



В результате кропотливой и многосторонней работы команды специалистов на рынок вышел единый, узнаваемый бренд Agama.


POLOSKA_NIZ.jpg

Фирменная символика и логотип бренда

Символ фирмы — это сильный запоминающийся образ, эмоция, память, элемент, точно воздействующий на подсознательный уровень потребителей. Миссия символа, которая должна быть выражена при создании логотипа, стиля — корректно и образно донести до целевой аудитории основную суть позиционирования фирмы, выделить его из общего графического шума, построить грамотную коммуникацию между брендом фирмы и потребителем, задействовать стиль, лого компании для общения и сообщения.


При разработке учитывается, что он может быть построен на легенде, образной метафоре или творческой абстракции. Но все иносказательные образы, парадоксы и абстракции, используемые при создании логотипа, разработке стиля организации, призванные влиять на подсознательные эмоции потребителя, должны так или иначе передавать суть и свойства бренда. Созданные специалистами символ и лого в сумме должны образовать бренд-блок. При создании нового, эффективного логотипа учитывается, насколько выбранное графическое решение будет позволять гибко и эффективно использовать его разные комбинаторные вариации в зависимости от возможностей рекламных и других носителей. Фирменный логотип, в процессе создания которого не учитывается широта и условия его применения, в дальнейшем вызовет проблемы с его использованием.


В некоторых случаях создания нового логотипа он может не только являться шрифтовым начертанием названия (которое разрабатывается в рамках нейминга), но и обладать стилевыми и смысловыми элементами: в этом случае он самоценен и не нуждается в дополнительном символе. Стилизация шрифта, учтенная при разработке стиля для организации, позволяет коммуницировать свойства продукта, например: гибкий шрифт — грациозность, полный — основательность, рукописный — персонифицированность, геометричный — инновационность и т.д.



Пример работ: создание фирменного стиля для Alcon

Бренд: Alcon

Клиент: Alcon Development

Задача: Создание корпоративной бренд-айдентики, узнаваемой на рынке, способной отразить область деятельности компании, а также передать преимущества перед конкурентами.

Решение: В визуальном образе объединена идея лидерства клиента, его успешность и сфера функционирования. Достижения в бизнесе отражаются в отчетных графиках и диаграммах, а показателем работы, связанной с недвижимостью, служат высотки на вчерашнем пустыре.


Разработанный логотип, состоящий из восходящих линий и растущих строений, призван внушать партнерам надежность и доверие к компании, мысль о том, что сотрудничество с Alcon Development ведет только к успеху и процветанию.


Подробнее о проекте тут


POLOSKA_NIZ.jpg



Пример работ

Бренд: Rikki-Tikki.

Клиент: Rikki-Tikki.

Задача: Создание коммуникационного проекта сети магазинов детской одежды Rikki-Tikki и разработка стиля и Brand book для него.

Решение: Проведение блока исследований для выработки коммуникационной стратегии и направления позиционирования. В результате проведенной работы, за основу была взята идея, поставить себя, как молодых родителей, на место пользователей сети магазинов детских товаров. Этот подход позволил вдохнуть душу в образ. В итоге был разработан стиль, имеющий свежее концептуальное решение и нестандартный подход к оформлению торговых точек и подаче визуального рекламного продукта.


Для закрепления достигнутого и в помощь клиенту был разработан Brand book, который содержал четкие правила по организации объектов. Они состоят из готовых решений и шаблонов в печатном или электронном виде с подробными инструкциями по созданию корпоративной продукции. Этот сборник позволяет достичь в работе бренд-менеджеров с фирменным стилем максимальной эффективности.


Посмотреть примеры работ
Логотипы для водки Болор
Стиль компании сок Рич
Разработка логотипа для Ив Роше
Водка Деласи
Разработка корп.стиля для компании Cadbury Selection
Разработка нового стиля организации Heinz
Разработка стиля для Санта Бремор
Создание логотипа для группы товаров Любятово
Создание стиля компании и товара Active (Аква Минерале)
Корпоративный стиль для Арвест
Дизайн стиля для бренды колбасы Доктор
Дизайн стиля и разработка для Агама морепродуктов, питание

Посмотреть работы агентства


POLOSKA_NIZ.jpg

Брендинговое агентство Soldis

SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть