Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
    • Кейсы
    • Упаковка
    • Фирменный стиль
    • Рекламные носители
    • Все работы
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Portfolio
Портфолио

Direc - креативные проекты

  Бренд: Direc
  Клиент: Мобилком
  Проект: Разработка комплексного коммуникационного проекта, брендинг продвижение

Задача

Компания "Мобилком", владелец системы розничных магазинов "Альт-Телеком" решила обзавестись собственной линейкой мелкой электронной техники (CD и MP3-плейеры, цифровые фотоаппараты, разнообразные гаджеты) под своим брендом. Задачи перед этим проектом ставились широчайшие: во-первых, длительные наблюдения за потребителями показали, что им не хватает в ассортименте устройств с одной стороны функциональных, но при этом не дающих завышенных обещаний; стильных, но доступных по цене. Во-вторых, собственная продуктовая линейка должна стать хорошим дифференцирующей предложением, выделяющим ритейлера среди конкурентов и торгующих одинаковым ассортиментом. Третья задача заключалась в том, что это должен был яркий и стильный информационный повод для PR- и рекламной кампании "Альт-Телеком".


Разработка визуальных коммуникаций бренда Direc, разработка логотипа фирменного стиля:


Логотип бренда Direc


Разработка вариантов логотипа Direc


Варианты дизайна логотипа для бренда Direc


Брендирование фирменной символикой продукции


Нанесение логотипа на плееры и диктофоны Direc

Исследовательский блок

Процесс вывода нового бренда мы начали с исследований. Причём изучать проблему решили с двух сторон: помимо самих потребителей (где каждый со своим частным мнением), мы так же решили опросить в качестве экспертов продавцов в торговых залах с целью приблизительно разделить посетителей и покупателей на разные группы по модели выбора, которую они предпочитают. В результате проведённых исследований было установлено, что основная целевая аудитория цифровых устройств в среднеценовом сегменте, в котором представлен бренд - это молодые мужчины, которые учатся или работают, с высокой склонностью к спонтанным покупкам товаров данной категории, приобретающие подобную технику в первую очередь для развлечения в качестве своеобразной технологичной игрушки.

Коммуникационная стратегия

На основании данных исследований, агентство разработало несколько адаптированных под российский рынок и особенности восприятия потребителей вариантов позиционирования бренда. После количественного тестирования разработанных гипотез, на основе полученных результатов, был сформулирован окончательный вариант концепции позиционирования.

В основу коммуникационного послания бренда была положена мысль о том, что цифровая техника Direc - это удобно и актуально, c ней связана масса положительных эмоций: новые технологии работы с изображением и звуком, новое качество, масса приятных и эргономичных функций, что, по сути, это своеобразные технологичные игрушки, делающие своего обладателя немного счастливее.


Целевая аудитория бренда цифровой техники Direc

Креативная стратегия

Следующим логическим шагом стала разработка креативной стратегии рекламной кампании. Необходимо было максимально эффективно запустить Direc в России. После тестировании вариантов продвижения (позиционирование - mood-boards - key visual - слоган) на целевой аудитории, было выбрано оригинальное креативное решение, которое заново "открывало глаза" потребителя на цифровую технику, на возможность заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Визуальную коммуникацию - глаз, радужная оболочка которого как в Матрице состоит из множества цифр, поддерживает слоган: "Загляни в свои желания".


Вариант логотипа с глазом для рекламой кампании Direc в России

Вариант баннера в журнале для кампании Direc

POS-баннер для торговой точки цифровой техники

Постеры Direc - глаз

Оформление полки в торговой точке цифровой техники


Запуск оказался настолько успешным, что "оцифрованный глаз" решили сохранить и во второй рекламной кампании, которая должна была апеллировать к потребностям наших покупателей и продемонстрировать, что Direc удовлетворяет их наилучшим образом. Рекламная кампания "Убей время красиво" проходила в прессе и в торговых сетях. В качестве "флагмана" продвигалось инновационное многофункциональное устройство, позволяющее проигрывать все типы медиа-файлов: графические, аудио и видео. Рекламные макеты подчёркивали простоту, портативность и отличное качество цифровой техники под маркой Direc, которая идеальным образом подходит для того, чтобы скрасить время (в дороге, в ожидании чего-либо).


Привлекательный баннер цифровой техники Direc

Разработка упаковки

В рамках общего комплекса работ агентством была проведена адаптация знака, Лого и констант фирменного стиля, а также разработана оригинальная дизайн-концепция упаковки выполненная в соответствии с общей креативной концепцией рекламной кампании бренда.

Дизайн упаковки для товаров цифровой техники

Разработка промосайта

Сайт:

https://video-grup.ru/

Задача

Задачей проекта было с помощью дизайн-концепции сайта передать идею о новом бреде, о предлагаемой под маркой Direc продукции. Сайт должен был поддерживать общую креативную идею бренда: возможность с помощью техники Direc узнать и исполнить свои желания. Основная задача сайта-визитки - передать максимум информации о продукции, не перегружая интерфейс излишней декоративностью.

Решение

Промо-сайт Direc выполнен в едином стиле с основными образами рекламной кампании бренда «Загляни в свои желания». Центральный образ представляет собой оцифрованный глаз, радужная оболочка которого, как в Матрице, состоит из множества цифр. Глаз коммуницирует возможность потребителя заглянуть в мир своих желаний, возможность насладиться широким набором функциональных возможностей устройств Direc. Глаз служит как основой дизайна сайта, так и отправной точкой его навигации. Анимированный сайт выполнен с использованием технологии Flash.

Сайт-визитка строго информативен и лаконичен, содержит сведения о компании, географии бренда и каталог c подробными описаниями характеристик продукции. Сайт выполнен на языке программирования html.


Дизайн сайта для бренда Direc главная страница

Дизайн сайта для бренда Direc страница About

Дизайн сайта для бренда Direc страница продукции

Дизайн сайта для бренда Direc каталог продукции

Дизайн сайта для бренда Direc страница контактов


[ вернуться ]
 
 
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть