Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Wimm-Bill-Dann - фирменный стиль
Задача За время существования компании Wimm-Bill-Dann на рынке было накоплено огромное количество материалов по фирменному стилю как самой компании, так и производимых ею брендов. Задачей агентства было систематизировать всю информацию в единую стройную и логичную систему. Решение В ходе работ по созданию брендбука Wimm-Bill-Dann была произведена стандартизация всей корпоративной айдентики, в частности, многие вариации логотипов сведены до двух: корпоративного и продуктового. Была разработана двойная торговая марка. Данный ход был произведен для постепенного упразднения ранее разработанного логотипа, который в процессе эволюции рынка стал неактуален и плохо воспринимался потребителем.
Результат Созданный агентством брендбук помог клиенту грамотно использовать фирменный стиль и логотипы, стал удобным инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, помогающим оперировать общими элементами и свойствами бренда, сохранять узнаваемость торговой марки и её эксклюзивность.
|