Продукт
Termofinn - утеплитель для верхней и рабочей одежды. Продукт производится на новейшем оборудовании по специальной финской технологии. Termofinn превосходит в тепловых характеристиках и удобстве раскроя все присутствующие на рынке утеплители нижнего ценового сегмента.
Задача проекта
Задача агентства заключалась в необходимости разработать креативную идею для логотипа и фирменного стиля бренда, в эмоциональной форме передающую представление об основных УТП продукции Termofinn: современность, надежность, способность материалов Termofinn сохранять тепло и уют, финскую технологию. Новый фирменный стиль должен был стать одновременно корпоративным стилем компании и продукта.
Решение
Креативной находкой, направленной на решение задачи, стала идея использования в логоблоке образа снегиря – одного из самых красивых символов зимы, который с легкостью переносит даже сильные заморозки. В результате креативного поиска изображение снегиря, стилизованное под букву О, органично вписалось в конструкцию логоблока.
Цветовая гамма логотипа подобрана таким образом, что четко соблюден баланс теплохолодности, в котором красный цвет символизирует тепло и уют, синий и белый - холод и снег. Кроме того, сочетание синего и белого цветов, повторяющее цвета финского флага, как нельзя более удачно подчеркивает концепцию «финского продукта».
|