Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Cadbury Selection - Проектирование упаковки
www.cadbury.ru Задача Задача агентства заключалась в создании нового, премиального бренда шоколадных конфет, отражающего идею королевского шоколада. Шоколад Cadbury поставляется к английскому королевскому двору с 1854 года. Он создан для тех, кто стремится обрести гармонию во всем, ценит традиционный вкус и высокое качество, проверенное временем. Целевая аудитория Целевая аудитория бренда – женщины 25-50 лет, ценящие традиции, уважающие классику, ценящие качественный, хороший вкус продукта. Они не терпят суеты, любят стабильность, интересуются историей, путешествиями, разными странами, так как это дает им возможность в полной мере ощутить полноту и разнообразие жизни. Решение
Для того чтобы передать ощущение классического и одновременно современного продукта, был применен так называемый "стайлинг". Где в основе лежали ретромотивы английских, классических архитектурных элементов пропущенных через современные тенденции графического дизайна. Этот стилистический микс, позволил целевой аудитории, воспринимать бренд, как современную интерпретацию классических традиций Англии. Бред-блок включает в себя королевскую корону, что коммуницирует королевский выбор, в нейминге слово Selection говорит об отборности и эксклюзивности продукта. Для подтверждения факта одобрения продукции Cadbury королевой Англии, по центру на видном месте был размещен герб Англии. Фирменный фиолетовый цвет фона с завитком передал наследие продукции корпоративного бренда компании Cadbury.
Для коммуникации современности была проведена фудстилистическая фотосъемка, с соблюдением современных тенденций в рекламной фотографии (передача акцентности, фактуры, глубины и т.д.).
|