Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
    • Кейсы
    • Упаковка
    • Фирменный стиль
    • Рекламные носители
    • Все работы
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ
Portfolio
Портфолио

Старейшина - Проектирование упаковки

  Бренд: Старейшина
  Клиент: Alvisa
  Проект: Разработка позиционирования, бренд платформы, названия, упаковки

ALVISA.jpg           www.alvisa.ru

Рыночная ситуация

На момент принятия решения о разработке дизайн-концепции коньяка 12-летней выдержки в линейке коньяков «Старейшина» существовало уже 2 позиции (коньяки 5-ти и 7-ми летней выдержки). Расширение линейки в Премиальный сегмент требовало нового подхода к оформлению новой позиции бренда, кроме того, уже довольно давно существующий на рынке бренд требовал общего обновления визуального образа.

Задача проекта

Задачей проект было создать дизайн-концепцию этикета и формообразование нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки, обновить логоблок всей линейки, а также создание новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти летней выдержки. При создании образа коньяка «Старейшина» 12-летний необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество (коньяк изготовлен из лучших виноградных спиртов Испании) и великолепный вкус, достигаемый за счёт гармоничного купажа, крепости и многолетней выдержки спиртов. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: «Старейшина» как носитель мудрости и философского взгляда на мир.

Решение

В основу формообразования нового коньяка лег символ гармонии и равновесия – пирамида из камней. Создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, - это способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Пирамида расскажет о том, что в то время как внешняя гармония зыбка, качество коньяка – стабильно и прочно. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.

Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости). При взгляде на логотип издалека замечаешь лишь горные вершины, при ближайшем рассмотрении вырисовывается и лик старца. Данная оптическая иллюзия выражает сущность бренда – загадочность, метафоричность, философский характер.

STAREYSHINA_1.jpg

STAREYSHINA_2.jpg

STAREYSHINA_3.jpg

STAREYSHINA_4.jpg

STAREYSHINA_5.jpg

STAREYSHINA_6.jpg


[ вернуться ]
 
 
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть