Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Старейшина - Проектирование упаковки
Рыночная ситуация На момент принятия решения о разработке дизайн-концепции коньяка 12-летней выдержки в линейке коньяков «Старейшина» существовало уже 2 позиции (коньяки 5-ти и 7-ми летней выдержки). Расширение линейки в Премиальный сегмент требовало нового подхода к оформлению новой позиции бренда, кроме того, уже довольно давно существующий на рынке бренд требовал общего обновления визуального образа. Задача проекта Задачей проект было создать дизайн-концепцию этикета и формообразование нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки, обновить логоблок всей линейки, а также создание новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти летней выдержки. При создании образа коньяка «Старейшина» 12-летний необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество (коньяк изготовлен из лучших виноградных спиртов Испании) и великолепный вкус, достигаемый за счёт гармоничного купажа, крепости и многолетней выдержки спиртов. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: «Старейшина» как носитель мудрости и философского взгляда на мир. Решение В основу формообразования нового коньяка лег символ гармонии и равновесия – пирамида из камней. Создание пирамид из камней, подобно перебиранию чёток, - это способ достичь умиротворения и внутренней гармонии, настроить своё сознание на философское размышление. Пирамида расскажет о том, что в то время как внешняя гармония зыбка, качество коньяка – стабильно и прочно. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне. Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости). При взгляде на логотип издалека замечаешь лишь горные вершины, при ближайшем рассмотрении вырисовывается и лик старца. Данная оптическая иллюзия выражает сущность бренда – загадочность, метафоричность, философский характер.
|