Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Services
Услуги

Легенда бренда

Вы спросите, зачем необходимо легендирование бренда? Это весьма важный этап работы над образом вашей компании, процесса разработки торговой марки. Ведь в легенде достаточно легко донести до покупателя важное коммуникационное послание, используя при этом самые различные образы и ассоциации. Легенда бренда, которая была написана легко и изящно, очень быстро запоминается потребителями и помогает создать в их глазах позитивный имидж бренда.


Портфолио

Брендинг
Дизайн упаковки
Нейминг
Фирменный стиль
Брендбук
Брендинг - пример разработки для Brook Bond
Брендинг, фирменный стиль для водки Болор
Брендинг компании сок Рич
Брендинг Ив Роше
Брендинг - водка Деласи
Брендинг компании Cadbury Selection
Брендинг организации Heinz
Брендинг Москва - Knauf
Брендинг для Санта Бремор
Брендинг для группы товаров Любятово
Брендинг компании и товара Active (Аква Минерале)
Ответ на вопрос сколько стоит разработать Брендинг на странице портфолио Старейшина
Брендинг для Арвест
Дизайн Брендинг для бренда колбасы Доктор
Разработка для Эрман, кейс Брендинг
Дизайн Брендинга и разработка для Агама морепродуктов, питание
Посмотреть работы агентства


Однако при создании легенды, также как при создании других элементов рекламной кампании, например, разработки торговой марки, необходимо четко продумать то, какие именно посылы будут эффективно работать на вашу идею и производить правильное впечатление на потребителя. А потому разработка легенды бренда всегда ведется только после того, как было создано позиционирование бренда. Название торговой марки, которое было дано перед тем, как специалисты по брендинку начали работу над проектом, может сильно мешать процессу, ограничивать фантазию лишь каким-то одним направлением воздействия на целевую аудиторию.


Обращение к специалистам по созданию легенды гарантирует вам, что восприятие бренда, которое будет возникать при столкновении с ним, будет полностью отвечать изначально заложенным в нем идеям. Вы можете быть уверены, что название марки, выпускаемого вами продукта или вашей компании будет восприниматься потребителями и участниками рынка адекватно.


Работа над легендой начинается с определения того, есть ли реальная подоплека под названием бренда. Существует несколько типов легенд – футуристические, исторические и реальные. Выбор одной из них зависит от истории развития бренда и профессионального мнения специалистов. Именно поэтому когда речь заходит о создании легенды, вам необходимо предоставить всю информацию о развитии компании. Это облегчит выбор направления, в котором мы будем работать.


Конечно, наличие целостной легенды имеет значение для практически любой компании. Но тогда, когда речь заходит о брендах с фантазийным названием, этот вопрос становится еще более актуальным. Ведь такое название не дает необходимого эмоционального фона и смысловой информации. Они существуют лишь в форме направления, которое затем транслируется всеми доступными коммуникациями бренда. Восполнить этот пробел призвана именно легенда.


Однако следует учесть, что даже ту легенду, которая разработана с учетом всех перечисленных ваше факторов, ее необходимо правильно подать потребителю. Здесь важно и то, какие слова вы используете, создавая ее описание, и то, какие ассоциативные образ возникают у потребителя при ее прочтении. Легенда бренда должна завораживать, прочитываться на одном дыхании и при этом доносить все идеи, заложенные в ней. Интересно написанная легенда создает у потребителя целостный образ компании, вписывается в его систему ценностей и оказывает прямое воздействие на объемы продаж.



Примеры работ - легенда бренда


Услуга создания легенды бренда

Бренд: ЭДО Клиент: ОАО "Лебедянский" Проект: разработка легенды для бренда холодного чая


ВАРИАНТ 1

В период Токугава, время расцвета города Эдо, чайная церемония достигла своего совершенства. Легендарные чайные дома - «сатэн», стали пристанищем для элиты того времени. Даже самураи, входя в этот «дом мира» оставляли свои мечи на специальной подставке. В сатэн чашкой ароматного чая гостей встречали прекрасные гейши... Прошли века, город Эдо теперь называется Токио, а древние традиции Японии живы и по сей день.


ВАРИАНТ 2

В древнем городе Эдо, во времена правления сёгуна Токугавы, двум самураям - заклятым врагам довелось встретиться в чайном доме. Нарушив традицию оставлять оружие за порогом, острием меча один из них разрубил чашу с чаем в руках другого.


Не дрогнув, воин произнес: «обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Постигни суть чая и ты обретешь спокойствие». Легенда гласит, что после чаепития, прежде враги, они стали братьями по духу.


ВАРИАНТ 3

Давным-давно, в эпоху Эдо, существовала легенда о поединке чая и меча...


Однажды Мастер Чая и Самурай поспорили, что могущественней: чай или меч. Увереннный в своей силе, Самурай вызвал Мастера на поединок. Мастер не знал, как ему поступить, ведь сама суть чая так далека от воинского искусства!


Веря всем сердцем в силу чая, Мастер решил сражаться так же, как он проводит чайную церемонию. Сосредоточен и собран, он поднял меч и увидел безоружного самурая, стоящего перед ним.


«Ты великий человек! Я видел твое лицо, твои движения... они совершенны! Прости меня и научи меня этому искусству!»


Мастер внял просьбе воина... С тех пор каждый самурай стремится постигнуть суть Чая. Так гласит кодекс самурая.



SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть