Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта компании YVES ROCHER

Марка Ив Роше, Эксперт в области Нутрикосметики, более 25 лет успешно создающая Биологически Активные Добавки с высокоэффективными инновационными формулами на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые уникальные продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины. Разработкой дизайна упаковки двух из пяти новых продуктов, Программа ИВ РОШЕ Эксперт Молодости Кожи и Программа ИВ РОШЕ Дефилинь Сжигатель Жира День / Ночь, занималось агентство Soldis Communications. Разработанные агентством упаковки созданы для наборов из продуктов, произведенных во Франции: биологически активных добавок плюс косметических мини-продуктов в подарок.

Создание дизайна упаковки YVES ROCHER

Перед агентством стояла задача за счет грамотно подобранных визуальных решений в дизайне упаковки создать образ набора, подчеркивающего уникальные преимущества продукта: натуральность, природность, растительность, высокую биодоступность, французское происхождение; определить наилучшее сочетание всех элементов в дизайне, чтобы они делали упаковку современной и привлекательной, а главное, не лишали ее информативной насыщенности.

«Важно было не просто облечь все рациональные свойства продукта в привлекательную, лаконичную, информативную упаковку, а придать ей нотки европейского шарма, европейской эстетики. В результате нам удалось с помощью сбалансированных и выверенных визуальных приемов представить российскому потребителю новую серию уникальных продуктов как высококачественную растительную Нутрикосметику, созданную Маркой Ив Роше», поясняет Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

Упаковка наборов уникальных продуктов Марки Ив Роше подчеркнула образ Марки - Эксперта Растительной Косметики, которая вызывает не только доверие, но и предоставляет своим потребительницам возможность чувствовать себя комфортно при выборе продукции. Этот комфорт достигается за счет условного зонирования упаковки продукта.

Условное зонирование упаковки продукта

«Мы стремились создать мощный маркетинговый инструмент, поэтому в ходе работы над дизайном был продуман каждый участок, каждый уголок с точки зрения информативности и визуальной подачи. Отсеки должны были не просто дополнять друг друга, а выступать основовыстраивающими элементами целостной базы уникальных продуктов Создателя Растительной Косметики – Марки Ив Роше», комментирует Арсений Сольдау, Владелец Торговой Марки Soldis Communications, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.

 

[  вернуться  ]

другие новости

  • Рекламная кампания для «Зелёной Марки»
  • Soldis Communications создал упаковку для нового бренда инновационных колбасных изделий "Доктор"
  • SOLDIS Communications провело рестайлинг упаковки кетчупа HEINZ
  • Soldis разработал новый фирменный стиль для «Ниармедик»
  • SOLDIS Communications разработало летнюю рекламную кампанию для пива "Клинское Светлое"
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть