Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Company style
Фирменный стиль

Формула эффективного фирменного стиля

Время чтения: минут

Быстрое содержание:


В начало Способ коммуникации Пример фирменного стиля магазина Фирменный стиль - выражение идеи Пример фирменного стиля одежды В конец

Заказать фирменный стиль

Как усилить позиции компании на рынке, не увеличивая цену рекламного продвижения?

Ваша фирма или бренд общается с потребителем ежедневно – через бизнес и материалы, интернет сайт, деловые письма, смотрит на него с полок магазина. Такое общение – это живая реклама, она могла бы приносить большую прибыль, если заставить её работать правильно! Разработка корпоративной айдентики – целостной, чётко адресованной, понятной – поможет повысить знание бренда или компании и тем самым увеличить доверие к марке, укрепить бизнес связи, поднять продажи. Даже небольшой эволюционный рестайлинг корпоративного имиджа способен заметно повлиять на бизнес показатели.

Где применяется фирменный стиль инфографика 2017



Создание лого
Создание стиля
Разработка логотипа
Разработка стиля

Наше портфолио

Дизайн упаковки чая бренда Брукбонд в Москве Современный дизайн упаковки водки - новая форма бутылки для Болор в Москве Сок рич - новый дизайн упаковки Ив Роше - новый дизайн упаковки коробки
Новый дизайн упаковки вина Delasy Champ Дизайн упаковки шоколада Cadbury Создание дизайна упаковки кетчупа Heinz в Москве Новый дизайн упаковки гипсовой штукатурки марки Knauf в Москве
Современный дизайн упаковки салата из морских водорослей Санта Беримор в Москве Дизайн упаковки: коробка хлопьев бренда Любятово Обновленный дизайн упаковки бутылки минеральная вода Active Аква Минерале Ответ на вопрос сколько стоит разработать фирменный стиль на странице портфолио Старейшина
Дизайн упаковки и формы бутылки коньяка Арвест в Москве Фотография дизайна упаковки колбасы Доктор Разработка для Эрман, кейс фирменный стиль Дизайн фирменного стиля и разработка для Агама морепродуктов, питание

Основа эффективности – исследование

Для того чтобы создавать фирменный стиль, который эффективно работает на бренд или корпоративный имидж, мало просто нарисовать красивый логотип. Первым этапом подобной работы должно стать определение бизнес целей компании, исследование конкурентного окружения, рынка, бизнес среды и определение векторов дизайна.

Если время или стоимость не позволяют Вам заказать масштабное исследование, то специалисты агентства Soldis в Москве предложат Вам воспользоваться экспертной оценкой рыночной ситуации, основанной на двадцатилетнем опыте работы нашей компании. Подобная предварительная работа позволит снизить финансовые риски от создания айдентики, идущей вразрез с позиционированием компании, настроениями целевой аудитории, бизнес целями или потенциально неохраноспособной.

Эффективная рабочая группа – какая она?



В большинстве дизайн студий работу над созданием корпоративной идентичности осуществляет дизайнер, в лучшем случае контролируемый арт-директором. Результатом часто становится, возможно, красивый, выставочный креатив, попадающий на конкурсы Москвы, но не продающий.

Преимуществом коммуникационного агентства является способность объединить специалистов, оценивающих не только эстетическую, но и рыночную сторону разработанной айдентики. Поэтому рабочую группу проекта в нашей компании составляют стратег или маркетолог, оценивающий элементы дизайна с точки зрения бизнеса клиента и ситуации на рынке, команда дизайнеров во главе с арт-директором, менеджер проекта и креативный директор, проверяющий соответствие дизайн концепций стратегии клиента и общей эстетике.

Свойства продающего фирменного стиля

Какими же свойствами должна обладать фирменная айдентика компании, чтобы можно было дать ей определение «эффективной»?

  • Уникальность;
  • Лёгкость в восприятии;
  • Позитивное эмоциональное наполнение;
  • Ёмкость, символичность;
  • Чёткое считывание позиционирования и бренд послания;
  • Эстетика исполнения.

Расшифруем некоторые из них. «Уникальность» предполагает проверку разработанного концепта фирменного стиля по патентным базам ФИПС на охраноспособность. Эту услугу вы также можете заказать в нашем агентстве. Проверка позволит избежать судебных исков от конкурентов и вкладывания собственных средств в чужое продвижение.

«Считывание позиционирования» предполагает чёткое соотнесение образа, знака, цветов бренда к определённой товарной, ценовой, гендерно-возрастной группе. Это также способность фирменной айдентики передать идею и эмоции бизнеса или продукта. Tarkett.

Ребрендинг «Мортон» как пример повышения эффективности фирменной айдентики

Группа компаний «Мортон» обратилась к агентству Soldis в Москве с запросом выставить новую систему коммуникаций с клиентом, при этом сохраняя преемственность хорошо раскрученного бренда. Специалисты Soldis, проанализировав ситуацию на рынке и существующую айдентику, разработали позиционирование, миссию и легенду, выбрали путь эволюционного рестайлинга, направленного на снижение агрессивности образа.

Обновлённый образ «Мортон» стал более доброжелательным и позитивным. Чёрно-красная недружелюбная цветовая гамма уступила место красно-бело-серой. Ушли ассоциации со смертью, задаваемые названием «mort». Резкие рваные линии логотипа уступили место плавным, агрессия образа сменилась приглашением к сотрудничеству, призывом оформить мечту в реальность, купить кусочек домашнего уюта от «Мортон».

Фирменный стиль - успешный кейс Фирменный стиль - пример разработки Брендинговое агентство Soldis - создает успешный фирменный стиль
Брендинговое агентство Soldis

POLOSKA_VERX .jpg


Фирменный стиль - пример разработки для Brook Bond
Логотипы, фирменный стиль для водки Болор
Фирменный стиль компании сок Рич
Разработка логотипа фирменного стиля Ив Роше
Фирменный стиль организации - водка Деласи
Разработка фирменного стиля компании Cadbury Selection
Разработка фирменного стиля организации Heinz
Фирменный стиль Москва - Knauf
Разработка фирменного стиля для Санта Бремор
Создание фирменного логотипа для группы товаров Любятово
Создание фирменного стиля компании и товара Active (Аква Минерале)
Ответ на вопрос сколько стоит разработать фирменный стиль на странице портфолио Старейшина
Корпоративный стиль для Арвест
Дизайн фирменного стиля для бренды колбасы Доктор
Разработка для Эрман, кейс фирменный стиль
Дизайн фирменного стиля и разработка для Агама морепродуктов, питание

Посмотреть работы агентства

SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

Вернуться наверх
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru