Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Company style
Фирменный стиль

Создание фирменного стиля компании и его элементов

Время чтения: минут

Быстрое содержание:


В начало Наше портфолио Состав айдентики Айкон в фирменном стиле Пример айконов Шрифт и цвет в фирменном стиле В конец

Заявка
←Фирменный стиль
Услуга разработки логотипа фирменного стиля →

Услуга создания фирменного стиля для вашей компании

Фирменный стиль - это одно из основных средств, собирающих картину мира бренда. Он красной нитью пронизывает все составляющие марки, все средства коммуникации компании с партнёрами, клиентами, потребителями. Он оставляет свой след на всех носителях информации, начиная от корпоративной документации и наружной рекламы до интернет сайта, интерьера и экстерьера магазинов и офисов. Фирменный стиль может быть зашит в программном обеспечении продукции.

Примеры фирменного стиля от компании Soldis


Заявка


Наше портфолио

Дизайн упаковки чая бренда Брукбонд в Москве Современный дизайн упаковки водки - новая форма бутылки для Болор в Москве Сок рич - новый дизайн упаковки Ив Роше - новый дизайн упаковки коробки
Новый дизайн упаковки вина Delasy Champ Дизайн упаковки шоколада Cadbury Создание дизайна упаковки кетчупа Heinz в Москве Новый дизайн упаковки гипсовой штукатурки марки Knauf в Москве
Современный дизайн упаковки салата из морских водорослей Санта Беримор в Москве Дизайн упаковки: коробка хлопьев бренда Любятово Обновленный дизайн упаковки бутылки минеральная вода Active Аква Минерале
Дизайн упаковки и формы бутылки коньяка Арвест в Москве Фотография дизайна упаковки колбасы Доктор

Заявка


Состав и функционал фирменной айдентики

Корпоративный стиль строится на основе уникального логотипа, включающего шрифт и/или айкон, цветов. Немаловажным фактором являются также правила и ограничения использования и сочетаемости элементов дизайна; они разрабатываются индивидуально под бренд и закрепляются в брендбуке. Роль единой стилистики для формирования образа бренда трудно переоценить. Среди её основных функций стоит отметить:

  • Обеспечение уникальности и узнаваемости компании/бренда в конкурентном окружении;
  • Многократное повторение закладывает основы доверия потребителя к товару, услуге или компании, основы лояльности бренду;
  • Объединение исходящих от бренда сообщений;
Фирменный стиль - успешный кейс Фирменный стиль - пример разработки Брендинговое агентство Soldis - создает успешный фирменный стиль Фирменный стиль Бутово Парк Фирменный стиль (брендбук) Бутово Парк Фирменный стиль (брендбук) РЖД Россия

Айкон в фирменном стиле

Создание такого элемента фирменного имиджа, как айкон, требует особого мастерства, поэтому нужно внимательно подойти к тому, у кого вы планируете заказать эту услугу. Айконик система – один из самых мощных инструментов воздействия: влияющий на подсознание, несущий прямые и чёткие ассоциации, легко тиражируемый, универсальный. Айкон способен рассказать о месте компании или продукта на рынке, о товарной или бизнес категории, цене, об основных преимуществах компании. Что касается типологии айконов, то их можно условно разделить на три группы: имиджевые, буквенные и смешанные. Имиджевые представляют собой упрощённое стилизованное изображение, буквенные – это чаще всего графически оформленная первая буква имени компании, смешанные – это изображение, инкорпорированное в тело шрифта.

Примеры айконов от Soldis

В активе агентства Soldis в Москве тысячи примеров айконов разного вида. Ярким примером его имиджевой разновидности является айкон, созданный Soldis для завода изоляционных материалов «Изолятор». Символом электрического тока стала "голубая звезда". Идея управления энергией была оформлена в виде окружающей её тёмно-синей звезды.


Примером буквенного айкона может служить стилизованная буква "М" в айдентике компании Merk Reisen. Ключевыми преимуществами являются оперативность, простота использования, бесперебойная работа. Круг стал символом динамичного, бесконечного движения, а color code в цветах немецкого флага создал представление о качестве и надёжности компании. Примером составного айкона является логотип производителя утеплителей Termofinn.

Шрифт и цвет в фирменном стиле

Индивидуальный шрифт логотипа порой становится отправной точкой стиля всех остальных коммуникаций. Рукописный шрифт создаёт представление о продукте ручной работы немалой стоимости, он женственен, элитарен. Округлые «надувные» шрифты часто характерны для компаний и продуктах, рассчитанных на детскую аудиторию. Чёткие геометрические формы говорят о стабильности, курсивные и наклонные – о динамике и развитии.


Color Code несёт мощный эмоциональный посыл. Он также главный диверсифицирующий элемент фирменной айдентики. Цвет подтолкнёт к действию или успокоит, внушит доверие, сформирует цветовой кластер полки, укажет на категорию товара или направление бизнеса, остановит на себе взгляд потребителя и соблазнит его купить товар или услугу. Разумеется, любой инструмент, будь то цвет или шрифт эффективен лишь в опытных руках. 20-ти летняя история работы агентства Soldis в Москве с различными рынками и компаниями гарантирует виртуозное исполнение любых задач по созданию фирстиля.


Примеры фирстиля


Заявка


POLOSKA_VERX .jpg


Фирменный стиль - пример разработки для Brook Bond
Логотипы, фирменный стиль для водки Болор
Фирменный стиль компании сок Рич
Разработка логотипа фирменного стиля Ив Роше
Фирменный стиль организации - водка Деласи
Разработка фирменного стиля компании Cadbury Selection
Разработка фирменного стиля организации Heinz
Фирменный стиль Москва - Knauf
Разработка фирменного стиля для Санта Бремор
Создание фирменного логотипа для группы товаров Любятово
Создание фирменного стиля компании и товара Active (Аква Минерале)
Ответ на вопрос сколько стоит разработать фирменный стиль на странице портфолио Старейшина
Корпоративный стиль для Арвест
Дизайн фирменного стиля для бренды колбасы Доктор
Разработка для Эрман, кейс фирменный стиль
Дизайн фирменного стиля и разработка для Агама морепродуктов, питание

Посмотреть работы агентства

SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

Вернуться наверх
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru