Portfolio
Портфолио
|
||||||||
Золотая Бочка - фирменный стиль
Задача Задачей проекта по разработке Brand book для одной из торговых марок компании ТрансМарк, пива Золотая Бочка, была унификация всех коммуникаций бренда. Решение Был разработан brand book, содержащий указания по общим стандартам торговой марки, по охранной зоне логотипа, стандартах употребления различных видов тары, информацию по применению различных элементов фирменного стиля на упаковке продукта и рекламных материалах. В brand book была также собрана слайдотека рекламных имиджей, демонстрирующих продукт и отражающих дух бренда. Была также разработана электронная версия документа. Результат Созданный агентством брендбук помог клиенту грамотно использовать фирменный стиль и логотипы, стал удобным инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, помогающим оперировать общими элементами и свойствами бренда, сохранять узнаваемость торговой марки и её эксклюзивность.
|