Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Company style
Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля в Москве

Время чтения: минут

Быстрое содержание:


В начало Наше портфолио Базовые рефлексы и цвет История с фирменным стилем Цвета категории В конец

Заказать фирменный стиль
←Фирменный стиль
Услуга создания логотипа фирменного стиля →

Фирменный стиль компании в цвете

"Color code" вашего бизнеса

Разработка фирменного стиля компании – это важный рекламный инструмент современного рынка. Каждый из его элементов несёт сообщение о бизнесе или продукте, его цене и основных УТП. Однако самое мощное рекламное воздействие оказывает такая неотъемлемая часть фирменной айдентики, как цвет. Агентство Soldis в Москве объединяет опытных маркетологов и дизайнеров с самым лучшим художественным образованием. Если первые точно знают, какие цветовые сочетания правят рынком и подтолкнут потребителя купить ваш товар или услугу, то вторые создадут на основе этих маркетинговых знаний оригинальный color code – индивидуальный цветовой шифр для вашего бизнеса. Подробный и информативный бренд бук поможет сохранить и тиражировать константы фирменного стиля на все необходимые вам носители.

Примеры фирменного стиля от компании Soldis


Заказать фирменный стиль


Наше портфолио

Дизайн упаковки чая бренда Брукбонд в Москве Современный дизайн упаковки водки - новая форма бутылки для Болор в Москве Сок рич - новый дизайн упаковки Ив Роше - новый дизайн упаковки коробки
Новый дизайн упаковки вина Delasy Champ Дизайн упаковки шоколада Cadbury Создание дизайна упаковки кетчупа Heinz в Москве Новый дизайн упаковки гипсовой штукатурки марки Knauf в Москве
Современный дизайн упаковки салата из морских водорослей Санта Беримор в Москве Дизайн упаковки: коробка хлопьев бренда Любятово Обновленный дизайн упаковки бутылки минеральная вода Active Аква Минерале
Дизайн упаковки и формы бутылки коньяка Арвест в Москве Фотография дизайна упаковки колбасы Доктор

Заказать фирменный стиль


Базовые рефлексы и цвет

Несмотря на то, что британские учёные доказали, что нет прямой зависимости между образом и цветом, существуют базовые примитивные реакции на цвет. Цвета с высокой насыщенностью и светлостью привлекают внимание. Недаром такой окрас имеют ядовитые животные – им нужно не спрятаться, а выделиться, заявить о себе. Поэтому красный цвет служит eye-stopper - привлекает внимание, это его свойство обусловлено самой природой. Такие цвета можно использовать при создании дизайна бренда, который должен активно выделиться в своём цветовом кластере. Сочетание ярких цветов часто используют СТМ. Их яркая полихромия привлекает внимание и рассказывает о многообразии продукции, покрываемой данным брендом. Примером такого визуального образа может служить фирменный стиль, созданный Soldis в Москве для СТМ гипермаркетов О'Кей.

История с фирменным стилем

Роскошные темный цвет для ювелирных украшений - Яйца Фаберже

Влияние цвета на сознание идёт через культурный фильтр, через призму личного опыта и исторических ассоциаций. Это стоит учитывать при разработке фирменного стиля компании. Издревле самыми дорогими красителями были те, что отвечают за насыщенный красный и синий цвета. В эти цвета окрашивались, например, бархатные мантии монархов, они инкрустировались золотом. В наше время бархатные подушечки и коробочки в насыщенных тёмных цветах используются для продажи ювелирных украшений. Тёмные насыщенные вариации основных цветов: бордовый, тёмно-зелёный, тёмно-синий прочно ассоциируются в нашем сознании с роскошью и богатством.

Цвета роскоши в фирменной айдентике

Исторические ассоциации с цветом можно и нужно использовать, когда идёт разработка фирменного стиля компании. Они снабдят бренд готовой нематериальной ценностью. При создании фирменного стиля для элитного клубного посёлка Rubin Estate специалисты агентства Soldis Москва использовали глубокий красный и золотой цвета, которые добавили ему стоимости в глазах покупателя. Глубокий красный, помимо драгоценного камня и королевского бархата, также несёт ассоциации с цветом черепицы на европейских зданиях. Эта ассоциация делает бренд более тёплым и домашним. Абрис дуба – символ семейного древа – дополняет образ клубного бренда. Цвет насыщенного зелёного бархата использован специалистами Soldis для того, чтобы оформить про-французский бренд выпечки Bontier.

Цвета категории

Голубой цвет в корпоративной айдентике 2017

Цвет корпоративной айдентики также напрямую зависит от рода бизнеса или своей товарной категории. Есть понятие, например, пищевых и непищевых цветов. Фиолетовый цвет редко встречается в природе, поэтому его не рекомендуется использовать для компаний пищевой направленности. Медицина ассоциируется в нашем сознании с красным крестом, а также с цветом белого или – всё чаще сегодня - голубого халата. Эти цветовые константы использовало агентство Soldis при создании корпоративной айдентики для разработчика медицинского оборудования и фармпрепаратов «Ниармедик».


Медицинская палитра совместно с айконом в виде земного шара со вписанными в него спиралями ДНК, создали образ медицинской организации с профессиональным научным подходом к своему делу.

Айдентика как привычка

Каждый цвет трактуется по-своему в зависимости от товарной категории и того, какой багаж образов накоплен представителем той или иной страны в отношении данной категории, какой цвет они уже привыкли видеть в отношении каких-то продуктов. Как показывают исследования, например, категория чёрного чая прочно ассоциируется у покупателя с красно-оранжево-золотой палитрой в оформлении упаковки и тёплыми, насыщенными, тёмными цветами в айдентике. Зелёный чай ассоциируется с более светлой, обычно зелёной палитрой и изображениями свежих зелёных листочков. То есть в обществе существует запрос на определённого цвета упаковку и фирменный стиль. Таким образом, прежде чем заказывать создание фирменного стиля, необходимо досконально изучить цветовые запросы потребителя, или поручить это агентству, объединяющему маркетинговые и творческие силы.

Примеры фирменного стиля от компании Soldis


POLOSKA_VERX .jpg


Фирменный стиль - пример разработки для Brook Bond
Логотипы, фирменный стиль для водки Болор
Фирменный стиль компании сок Рич
Разработка логотипа фирменного стиля Ив Роше
Фирменный стиль организации - водка Деласи
Разработка фирменного стиля компании Cadbury Selection
Разработка фирменного стиля организации Heinz
Фирменный стиль Москва - Knauf
Разработка фирменного стиля для Санта Бремор
Создание фирменного логотипа для группы товаров Любятово
Создание фирменного стиля компании и товара Active (Аква Минерале)
Ответ на вопрос сколько стоит разработать фирменный стиль на странице портфолио Старейшина
Корпоративный стиль для Арвест
Дизайн фирменного стиля для бренды колбасы Доктор
Разработка для Эрман, кейс фирменный стиль
Дизайн фирменного стиля и разработка для Агама морепродуктов, питание

Посмотреть работы агентства

SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

Вернуться наверх
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru