Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Services
Услуги

Разработка рекламных слоганов (саблайн/таглайн)

Быстрое содержание:


В начало Законодательство и слоганы Пример слогана: Tarkett Примеры: #1, #2, #3, #4, #5, #6

Примеры: #7, #8, #9, #10, #11

Примеры: #12, #13, #14, #15

В конец
Дизайн этикетки

Фирменный стиль

Сделать заказ
Рекламные слоганы как инструмент, способствующий эффективному продвижению продукта, формулируется на базе коммуникативного послания и являться отражением позиционирования бренда.

Четкая формулировка задачи позволяет направить работу копирайтера в нужную сторону. Основные задачи рекламного слогана — привлечь и удержать внимание аудитории, заинтриговать и заинтересовать, побудить людей к определенным действиям, помочь запомнить марку, рассказать потребителю о пользе продукта или выделить его уникальную некоммерческую особенность.

«Достучаться» до потребителя помогает точное понимание сферы применения слогана и его основных типов. Так, например, информативный слоган направлен на то, чтобы донести до потребителя некое сообщение о продукте — к примеру, его главное отличие или преимущество перед товарами конкурентов. Имиджевый слоган направлен на повышение узнаваемости торговой марки, на придание продукту определённых имиджевых характеристик, акцентирует внимание аудитории на нематериальных особенностях бренда. Слоганы для отдельных акций могут меняться в зависимости от сиюминутных задач кампании. Главное требование — они не должны противоречить корпоративному слогану, должны быть выдержаны в единой манере с ним. Стилевое единство очень важно, иначе есть опасность разрушить индивидуальность марки.

Часто складывается ситуация, при которой разница между восприятием слогана целевой аудиторией и посылом разработчиков становится причиной его неэффективной работы. Более того, есть несколько критериев, соответствие которым повышают результативность рекламного слогана. Во-первых, слоган должен четко взаимодействовать с изобразительным рядом. Во-вторых, должен быть достаточно коротким (поскольку, например, на скоростной трассе есть всего несколько секунд на его прочтение). В-третьих, должен быть понятным для целевой аудитории. В-четвертых, рекламные слоганы могут иметь двойной смысл, вовлекая потребителя в креативную игру (здесь важно отметить, что оба смысла должны иметь притягательный для целевой аудитории характер). Если говорить о слогане с точки зрения синтаксиса, то предпочтительнее использовать простые конструкции, поскольку сложные гораздо хуже запоминаются.


Законодательство и рекламные слоганы

Согласно законодательству, слоган может быть зарегистрирован в качестве товарного знака, хотя в его отношении авторское право обычно не применимо. Как правило, при кратковременной рекламной кампании слоган не регистрируют. Однако если предполагается использование слогана в течение нескольких лет при смене только имиджевых изображений на рекламных носителях, то регистрация необходима, поскольку велик риск плагиата со стороны менее известных компаний.

Для компании рекламный слоган выступает своеобразным нематериальным активом, создает четкий и отличный от конкурентов образ, способствуя увеличению числа потребителей и росту объёма продаж.


Примеры разработки рекламных слоганов


Бренд: Tarkett Клиент: Tarkett Проект: Разработка креативной концепции, слоганов, рекламных постеров и др. рекламных материалов для cерии новых коллекций линолеумов бренда Тarkett.

1. Разработка слогана для коллекции линолеумов "Магия".

Слоган "Магия живых ощущений" является вербализированным отражением ключевого образа для данной коллекции, и в совокупности с визуальным рядом создает единый канал воздействия на целевую аудиторию. Слоган работает в нескольких направлениях: во-первых указывает на название коллекции ("Магия") и во-вторых подчеркивает свойства продукта ("Живые ощущения").

рекламные слоганы





2. Разработка слогана для коллекции линолеумов "Идиллия".

Слоган "Пол ударных вечеринок" указывает на специфику продукта ("Пол"), и акцентирует идею сверхпрочного линолеума ("Ударные вечеринки"). Креативное решение для коллекции "Идиллия" (линолеум для гостиной и офиса, которому не страшны ни каблуки, ни перестановка мебели) делает основной акцент на качественных свойствах продукта. Для данного имиджа была использована визуальная метафора, коммуниуирующая потребителю идею домашней вечеринки без негативных последствий для пола - такое покрытие способно выдержать любые нагрузки, даже боулинг.

3. Разработка слогана для коллекции линолеумов "День и Ночь".

Слоган "День и Ночь в постельных тонах" - вербальное решение для коллекции "День и ночь" - в совокупности с изображением генерирует мощную информативную платформу для идентификации продукта (покрытия для спальной комнаты). Постэльные тона хорошо подходят для спальни, коммуницируют спокойствие мягкость и т.д., и в данном слогане создают интригу созвучая постельные-постэтьные.

4. Разработка слогана для коллекции линолеумов "Радуга".

Слоган "Пусть в детской играет радуга" очень емок, наделен позитивной семантикой и очень четко отражает суть продукта. Здесь идет указание опять-таки на специфику ("В детской", "играет") и на название ("Радуга"). Также рекламный имидж коллекции "Радуга" (для детской комнаты) фокусирует внимание потенциального покупателя на функциональном назначении продукта.

разработка слогана




Бренд: Бутово Парк Клиент: Galaxy Group Проект: Разработка креативной концепции рекламной кампании, основного послания бренда, слогана, key visual, а также фирменного стиля нового жилого района «Бутово Парк». Поддержка бренда в наружке (разработка биллбордов 3х6), прессе (макеты в прессу) серии рекламных материалов. Из сочетания маркетинговых задач и креативных элементов родилась концепция рекламной кампании «Природа дома».

Вербальным выражением креатива выступает слоган «Природа твоего дома».

Игра построена на двух смыслах слова «природа»: прямом - экологичность района, и переносном - природа как сущность дома. Простота, эмоциональность и душевность отношений нашли своё выражение в выборе главных героев концепта – молодой мамы с ребёнком.

Экологичность и семейственность пронизывают все объекты креативной концепции, ведь в «Бутово Парка» чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Это идеальное место для молодой семьи с детьми. Экологичный посыл креативной концепции был также реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну.

рекламные слоганы примеры

рекламные слоганы компаний





Бренд: Rikki Tikki Клиент: Rikki Tikki Проект: Разработка комплексного коммуникационного проекта сети розничных магазинов Rikki-Tikki. Проведение исследований, разработка позиционирования, разработка креативной концепции, слогана, рестайлинг логотипа, фирменного стиля, разработка оформления точек продаж.

Идея Мира Одежды легла в основу слогана для Rikki Tikki: «Живая одежда для наших детей».

Словосочетание «живая одежда», с одной стороны, показывает вовлечённость элементов одежды в детскую игру, а значит эмоциональную близость ребёнку. С другой стороны, несёт ассоциации с натуральностью материалов и тканей, из которых изготовлена продукция Rikki Tikki, чем импонирует родителям, заботящимся о здоровье своих детей. Слово «наши», а не, например, «ваши» выбрано неслучайно. Оно указывает на то, что и продавец (бренд), и покупатель принадлежат одной большой группе – группе любящих родителей, которые покупают одежду в одной сети. Своему ребёнку плохого не предложишь!

В рамках общей стилистики и коммуникационной концепции бренда был разработан визуальный ряд рекламных материалов Rikki Tikki. Ведущей идеей печатных креативных материалов стал волшебный мир детской одежды: мир, в котором есть горы-джинсы и деревья-футболки; по разноцветным улицам здесь разъезжают машины-сандалии, а с неба спускаются шапки-парашюты. Это мир детских фантазий, где дети сосуществуют со сказочными животными. Для создания такого мира потребовалось проведение фотосъёмки детей в их естественных игровых отношениях.

слоганы для рекламы

слоганы от рекламных агентств





Бренд: Alba Клиент: Alba Проект: Разработка креативной концепции рекламной кампании бренда Alba

Был разработан имиджевый слоган «Философия греха», провоцирующий, выделяющий образ бренда среди прочих. Донесение идеи качества продукта воплощено в нетрадиционной форме : эта обувь настолько хороша, что вы не сможете остановится. Это не просто модная обувь, она настолько комфортная, что провоцирует стремление к чувственным удовольствиям.

ALBA_1.jpg ALBA_2.jpg ALBA_3.jpg alba_03.jpg




Бренд:
Direc Клиент: Мобилком Проект: Разработка и продвижение бренда Direc

1. Разработка слогана для рекламной кампании бренда Direc

Слоган «Загляни в свои желания» позволяет объединить широкую ассортиментную линейку. Употребление императивной формы глагола словно зазывает потребителя окунуться в новый мир, подталкивает к покупке, сообщая об удивительных возможностях мира Direc. Апеллируя к потребностям потребителей, слоган также призывает насладиться широким набором функциональных возможностей цифровой техники Direc.


direc_12.jpg

2. Разработка слогана для рекламной кампании бренда Direc

Слоган «Убей время красиво» был разработан с целью объединения широкой ассортиментной линейки плееров. Он подчеркивает развлекательную направленность продукции. Использованная провокационная агрессивная форма призыва по большей части ориентирована на современных молодых динамичных людей.

DIREC_CREATIVE_2.jpg



Бренд: O'Grae Клиент: O'Grae Проект: Разработка двух комплексных коммуникационных проектов для брендов O’Grae и O’Grae Organic. Разработка: позиционирования, креативной концепции, слогана, TV-ролика, биллбордов 3х6, лайт-боксов в аэропортах, реклама в прессе, реклама на транспорте, Web сайта, POS материалов, дизайна упаковки и т.д

Креативная стратегия, ставшая основой разработки всех коммуникаций бренда, была построена вокруг флагмана вкусовой линейки - граната. Как следствие, ключевым визуальным элементом коммуникации стало зёрно гранта, которое имеет грани подобно драгоценному камню - рубину. Таким образом, рубин стал стилеобразующей коннотацией, а в качестве color code был использован глубокий красный цвет. Стержень креативной концепции нашел наглядное отражение в слогане «Игра на грани» .
OGRAE_2.jpg




Бренд: Алтан Туруу Клиент: Компания "АПУ" Проект: Разработка слогана для бренда Алтан Туруу

Слоган бренда «У каждого своя победа» .
В основу дизайн-концепции легла идея настоящей монгольской водки для тех, кто привык побеждать. Алтан Туру в переводе с монгольского означает "золотой колос", "победитель". Образ бренда Алтан Туруу буквально дышит национальным характером, апеллируя к соревновательному духу, столь развитому у монгольских мужчин, и переходящему из поколения в поколение.

altan.jpg




Бренд: Афобазол Клиент: Мастерлек Проект: Разработка слогана рекламной кампании бренда Афобазол

Слоган бренда «Афобазол - все сложится».
В качестве слогана использовано устойчивое выражение, обладающее сильной эмоциональной насыщенностью и характерное для разговорной речи. Слоган обращен непосредственно к потребителю, вступает с ним в диалог, ориентирует на положительный результат. Скрытый подтекст - «какие бы неприятности не случались, все будет хорошо» - говорит об эффективности препарата.

афобазол1.jpg





Бренд: Вологодская Ягода Клиент: Вологодская Ягода Проект: Разработка слогана бренда Вологодская Ягода

Слоган «Кружево вкуса» отражает историческое наследие бренда, его привязку к городу Вологде через ключевой образ - кружево. Данное решение рождает ассоциативные ряды с вологодской природой, экологически чистыми продуктами, богатыми полезными веществами. Белоснежное кружево россыпи натуральных замороженных ягод - визуальный образ, сообщающий потребителю о качестве и вкусе нового продукта. Фоника слогана напоминает плавное звучание вологодской речи, создавая целостный образ бренда.

vologda.jpg




Бренд: Пехотная Клиент: Компания SDS Проект: Разработка слогана бренда Пехотная

Слоган «Без ста грамм литр» был разработан в стилистике лозунгов советских времен, подчеркивающей предназначенность для широкого круга потребителей. Непрямой порядок слов поэтизирует слоган, придавая требуемую степень эмоциональности. Указание на объем и способ употребления делают слоган понятным и притягательным для ЦА.

pehotnaya.jpg





Бренд: Риностоп Клиент: Мастер Лек Проект: Разработка слогана рекламной кампании бренда Риностоп

Слоган «Равнение на Риностоп» указывает на высокое качество нового лекарственного средства и подчеркивает его предназначенность для широкого круга потребителей. Употребление грассирующих начальных согласных придало звучанию слогана необходимую эмоциональность, графически подчеркнув наименование нового продукта.


rinostop.jpg





Бренд: Услада Клиент: Granini Проект: Разработка слогана рекламной кампании

Слоган «Для души» пропагандирует ценности, близкие нашему потребителю. Созданный образ отражает специфику обозначенного ценового сегмента, где основной упор делается не столько на «натуральность» предлагаемого продукта, сколько на предлагаемую людям философию, которую они смогут понять и соотнести со своим образом жизни.

uslada.jpg





Бренд: Чудо-Ягода Клиент:"Вимм-Билль-Данн" Проект: Разработка слогана рекламной кампании

Слоган «Магия Леса» создан с учетом особенностей позиционирования бренда и необходимости подчеркнуть новизну товарной категории. Уникальное предложение продукта нашло отражение в слогане, подчеркивающем экологичность и натуральность продукта. Эффект «магического ореола» добавил сообщению эмоциональную составляющую.

Фото чудо ягоды
Брендинговое агентство Soldis

SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть