Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача провести глобальный ребрендинг шампанского Delasy. Агентство разработало позиционирование, 3D модель формообразования стекла и этикета для 2-х SKU шампанского Delasy Semidry и Delasy Semisweet.
Основная цель ребрендинга – повысить визуальную стоимость продукта и, помимо качественного содержимого продукта, создать ощущение у целевой аудитории выгодной покупки товара (цена-качество). Также стояла задача создать ощущение, что бренд Delasy имеет интересное историческое прошлое, красивую легенду и историю.
Продукт рассчитан на целевую аудиторию с достатком средний + и выше среднего с проевропейским мышлением. Возраст целевой аудитории 35-55 лет и старше, достигшие определенных экономических результатов. Пропорция по гендерному признаку 70% женской 30% мужской целевой аудитории.
Основной идеей при разработке бренда стало использование мотивов «Шестого чувства», выработанных ранее в позиционировании, создающее ощущение нового, загадочного и непознанного вкуса жизни. Именно эти ощущения легли в основу дизайна формообразования стекла и этикета.
Для создания ощущения загадочности и романтичного вечернего рандеву было принято решение использовать темную колористическую гамму в сочетании с благородными золотыми и серебряными включениями в этикете.
Темно-оливковое, почти черное на просвет стекло, позволило вывести продукт в более высокий ценовой сегмент, выгодно выделить его на полке среди конкурентов и привлечь внимание потребителей.
Дизайн бутылки обладает уникальной формой, напоминающей женское платье старых времен. Бутылка имеет расширение к низу, изящное узкое горлышко подчеркивается элегантными скрученными, слегка вогнутыми внутрь гранями, спускающимися по стеклу сверху вниз.
Бутылка имеет уникальную эмблему бренда, выполненную на самом стекле. Подобное оформление усиливает доверие потребителя к продукту и, соответственно, стимулирует покупку. Бутылка обладает глубоким вогнутым дном - признак высокого благородного продукта и принадлежности к премиальному сегменту. Глубокое вогнутое дно необходимо для удержания бутылки большим пальцем при обслуживании клиентов официантом в дорогом ресторане или особняке.
Высоко приподнятый рельеф в сочетании с имитацией старения золотого покрытия нанесенный на металлическую этикетку, создают ощущения бренда с большой интересной историей. В целом дизайн этикетки соединяет в себе разные эпохи: эпоху стилевого апогея мировой цивилизации - стиль модерн, придающий этикету элегантную старину, романтизм в сочетании с элементами геральдистики, где общий абрис этикета похож на рыцарский щит, и эпоху современности, где царствует так называемый «постмодерн», рожденный из предыдущего стиля модерн. Такое сочетание эпох называют «стайлинг». В нем используется сила ретро компонентов в новом современном прочтении, что вызывает подсознательное доверие к продукту и рождает ренессанс (возрождение любви к высокому искусству) в умах наших современных потребителей.
Продукт был выпущен в двух SKU: полусладкое шампанское и полусухое. Они контрастно отличаются друг от друга, сохраняя при этом общий стиль, что позволяет создать единый облик продукта.
[ вернуться ]другие новости