Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Services
Услуги

Ребрендинг компании

Ребрендинг − это изменение идеологических и имиджевых компонентов бренда, влияющих на улучшение его восприятия целевыми аудиториями и, как следствие, повышение экономических показателей.

Цели ребрендинга
Цели
ребрендинга
Повышение стоимости нематериальных активов в случае возможной продажи бизнеса
Сохранение лояльной и добавление новой целевой аудитории
Улучшение имиджевых характеристик бренда
Рост уровня знания марки
Увеличение лояльности и доверия к бренду
Изменение визуального восприятия бренда для формирования выгодной покупки
Виды ребрендинга
Революционный ребрендинг

"Революционный" ребрендинг предполагает полное изменение компонентов бренда. Применяется в случае полной потери репутации или резкого падения экономического состояния бренда.

Эволюционный ребрендинг

"Эволюционный" ребрендинг заключается в изменении только некоторых элементов бренда. Применяется при достаточном уровне знания марки и при постепенном ухудшении экономических показателей бренда.

В комплекс маркетинговых мероприятий по ребрендингу обычно входит:
  • Проведение маркетинговых исследований
    нацеленных на получение фактической информации о бренде
  • Проведение репозиционирования бренда  (изменение платформы бренда)
  • Проведение ренейминга бренда
    (по необходимости)
  • Проведение рестайлинга символа и логотипа бренда
    (по необходимости)
  • ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТАЙЛИНГА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ / ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ТОВАРА
  • Проведение рестайлинга торговых точек
  • Проведение редизайна рекламных материалов
    (web-сайт, полиграфия, наружная реклама и реклама в СМИ)
  • Разработка бренд-бука
    по применению материалов ребрендинга
Ребрендингу предшествуют тщательные исследования целевой аудитории, истории самого бренда, структуры, философии, сильные и слабые стороны имеющегося бренда, предложения конкурентов, ситуация на рынке. Только после этого приходит понимание того, что может помочь бренду развиваться и увеличить желаемую прибыль.
На основании полученной аналитической информации определяются цели ребрендинга и способы их достижения, выбирается оптимальная стратегия. Каждый новый элемент создаётся на основе единой, тщательно подготовленной концепции и подвергается тестированию, на предмет его восприятия целевой аудиторией.
В некоторых случаях, достаточно только незначительных изменений. Но иногда, требуется основательный ребрендинг, вплоть до смены философии бренда, названия, видения компании бренда и существенных изменений дизайна.
Ребрендинг помогает бренду эволюционировать.

Смена имиджа позволяет кардинально изменить отношение целевой аудитории к бренду, меняет его философию.
Людям всегда хочется обладать чем-то новым, а если эта новинка имеет неповторимый дизайн,
свою философию, если не сказать «религию», выгодно выделяется в конкурентном ряду, то она становиться наиболее желанной к приобретению. Обновлённый бренд становиться привлекательным для новых потребителей, сохраняя старую аудиторию, уже хорошо знакомую с ним, что ведёт к увеличению объёма продаж.

Ребрендинг − это не только смена дизайна или логотипа, это кардинальное изменение отношения к бренду. Оно делает из него нечто новое, яркое, запоминающееся, желанное к приобретению.
Именно поэтому ребрендинг является весьма благоприятным решением и тем фактором, что повлияет на экономические результаты бренда, увеличивая его объёмы продаж. В итоге, повышение прибыли конкурентоспособности бизнеса позволяет довольно быстро окупить затраты на ребрендинг и изменить экономические показатели.

Ребрендинг для компании Мортон

Задачи:

В маркетинговые задачи ребрендинга входили: улучшение показателей восприятия бренда сегментами целевой аудитории, изменение коммуникационной платформы для роста лояльности и доверия к бренду и рост уровня знания марки. Креативная задача, нуждающаяся в решении, изменение имиджевых компонентов для улучшения визуального восприятия бренда при помощи создания, узнаваемого в конкурентном ряду и более лаконичного фирменного стиля компании. Задача синтеза маркетингового и креативного решения - стимулирование роста продаж.

Решение:

Для сохранения лояльности существующей целевой аудитории и привлечения новой агентство провело эволюционный ребрендинг. Новое позиционирование "Доступная Мечта" получило выражение в главном коммуникационном послании бренда - «Мечтай. Живи. Действуй.» Идея дружелюбной клиентоориентированной компании отразилась в обновлённом логотипе и фирменном стиле. Позиционирование, миссия бренда, правила использования логотипа на носителях, интерьеры и экстерьеры компании получили описание в бренд-буке компании.

Ребрендинг для компании Lebenbau

Задачи:

В маркетинговые задачи ребрендинга входили: создание образа надежного клиентоориентированного бренда; рост уровня знания марки и клиентской лояльности; стимулирование продаж. В креативные задачи ребрендинга входили: создание новой платформы бренда с последующим вербальном и визуальном воплощении концепции в названии, девизе бренда, логотипе, фирменном стиле и оформлении дизайна экстерьера и интерьера. В коммуникационные задачи входило создание креативной концепции бренда для её трансляции на ряде носителей.

Решение:

Для решения задач агентство провело ряд исследований для выявления потребительских предпочтений ЦА в этом сегменте. В основу новой концепции позиционирования легли стремление аудитории к новой уютной жизни, потребность в ощущении надежности, тепла и заботы. Коммуникационный девиз бренда «Надежные решения для новой жизни» усиливается новым немецким названием - «Lebenbau» ассоциирующегося с высоким качеством. Идея построения новой жизни транслируется в визуальном символе и в ярком цветовом решении бренда.

Ребрендинг бренда Delasy

Задачи:

В маркетинговые задачи ребрендинга входили: создание позиционирования - индивидуальной платформы бренда; стимулирование продаж и рост уровня лояльности ЦА; вхождение в топовые позиции в сегменте вермутов. В креативные задачи ребрендинга входило: создание дизайн-концепции, уникального формообразования продукта и концептуального внешнего оформления, отражающего сочетание геральдики и женского начала. В коммуникационно-креативные задачи входила разработка рекламных материалов для выхода продукта на полки.

Решение:

Для создания утонченного изысканного образа женского бренда агентство обратилось к поиску новой коммуникационной территории. В результате данного поиска родилась концепция “Шестое Чувство”, которая повлияла на конечный образ продукта. Выразительный, пластичный силуэт формы создает чувственный образ бренда, а использование элементов классической геральдики в сочетании с утонченным цветовым решением погружает потребителя в интригующий и загадочный мир грез. В подкреплении идеи бренда были созданы рекламные материалы.

ребрендинг / рестайлинг
Ребрендинг часто путают с рестайлингом.

Понятие «ребрендинг» гораздо шире и включает в себя изменения внутри бренда (смена позиционирования, миссии и стратегии, нейминга, религии бренда) и внешние изменения (новые продукты, слоган, логотип, изменения в брендбуке и других рекламных материалах).

Рестайлинг включает в себя изменения во внешнем стиле компании, продукта или услуги. А также любые действия, которые направлены на переработку и улучшение имеющихся визуальных элементов дизайна при сохранении генеральной концепции позиционирования.


SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть