Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов «Milk Time» для одного из самых современных молочных предприятий России — комбината «Галактика». Работы включали создание логотипа и дизайн-концепции упаковки пилотного продукта серии «Milk Time» — четырех вкусов питьевых йогуртов.
Питьевые йогурты «Milk Time» относятся к высокому ценовому сегменту и предназначены для активных, финансово независимых молодых женщин. Исследования клиента показали, что правильное своевременное питание и, как следствие, здоровье и красота, являются важными составляющими стиля жизни представительниц целевой аудитории. Поэтому основу композиции составила эмоциональная зона — стилизованные изображения, рассказывающие о стиле жизни потребительниц: общение с друзьями, поездки в автомобиле, офис. А популярные в категории яркие фудстилистические иллюстрации уступили место небольшим качественным фото продукта в основании упаковки — они помогают дифференцировать вкусы линейки.
Частью креативного оформления стали даже функциональные элементы упаковки: штрих код пророс кустами клубники, вытянулся в ветви вишни и абрикосовые деревья.
[ вернуться ]
другие новости