Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

SOLDIS vision
Видение SOLDIS

Дизайн, фирменный стиль, упаковка - ищите идею.

Быстрое содержание:


В начало Атрибутика бренда Комплексный подход Немецкая точность - коммуникация Пример №1 Пример №2 Пример №3 В конец
Дизайн упаковки

Фирменный стиль

Сделать заказ

Каждый бренд, так же как и каждый человек, для того, чтобы быть интересным, должен иметь свою изюминку, отличительную черту, то, что сделает его не похожим на окружающих и выделит из толпы. Поиск той самой «фишки», которая должна будет в будущем лечь в основу всех коммуникаций бренда, осуществляется на этапе разработки позиционирования. В дальнейшем основную идею позиционирования необходимо будет воплотить в жизнь посредством вербальных составляющих – названия, слогана, визуальных атрибутов бренда: дизайна, фирменного стиля, упаковки, рекламных материалов.

Атрибутика бренда и ее задачи.

Основная цель разработки атрибутов бренда - необходимость добиться определенного представления в сознании потребителей о предлагаемом товаре, которое послужит мотивационной основой для его выделения среди конкурентов. Задача, которую должны решать дизайн, фирменный стиль, упаковка и реклама бренда, заключается в создании у потребителя впечатления, что перед ним уникальный продукт, не имеющий аналогов. Этого можно добиться путем грамотной трансляции основной идеи позиционирования во всех атрибутах бренда.


Дизайн, фирменный стиль, упаковка, рекламные материалы - все это основные составляющие бренд-айдентики, формирующие индивидуальность торговой марки в глазах потребителя. Их грамотная разработка является основой целостного образа, который формируется в потребительском сознании и впоследствии формирует бренд. Но все мы прекрасно знаем, что не всегда бренды воспринимаются потребителями так, как это изначально задумывалось создателями. Ведь позиционирование бренда в сознании целевой аудитории - это набор ассоциаций, которые потребитель связывает с торговой маркой, они могут охватывать различные аспекты: стиль жизни, имидж, магазины, где она продается, ситуации использования и т.д. Огромную роль на позиционирование бренда в глазах целевой аудитории играет конечный образ торговой марки, созданный посредством дизайна фирменного стиля, упаковки и рекламы.

Только комплексный подход!

От того насколько грамотно осуществлен подход к созданию всех визуальных атрибутов бренда, от того насколько корректно разработан дизайн, фирменный стиль, упаковка и рекламные материалы, зависит успех продукта на рынке, возможность торговой марки трансформироваться в сильный, успешный бренд. Профессионально разработанные атрибуты бренда должны максимально четко доносить до потребителя основную идею, заложенную в позиционировании, а каждый элемент бренд-айдентики – дизайн, фирменный стиль, упаковка и т.д. -должен быть частью общего комплекса материалов, транслирующего единую идею. Важно, чтобы ключевая идея позиционирования прослеживалась во всех материалах, начиная от оформления бланка для деловой корреспонденции и заканчивая формой одежды сотрудников. Любая рекламная и сувенирная продукция компании (визитки, буклеты, конверты, папки, блокноты, ручки и т.д.) должна быть выполнена с учетом необходимости трансляции общей идеи бренда. Важно помнить, что позиционирование бренда складывается в сознании потребителей годами, и происходит это посредством тех или иных коммуникаций марки: дизайна, фирменного стиля, упаковки и рекламы. Поэтому разработка всех элементов коммуникации бренда должна осуществляться комплексно.

Merk Reisen - немецкая точность, четкость и пунктуальность во всей бренд-коммуникации

Одним из примеров того, как яркая идея, созданная на этапе разработки позиционирования бренда, может найти столь же яркое воплощение в бренд-айдентике, став основой разработки дизайна, фирменного стиля, рекламных материалов бренда, является разработка нашей компании – бренд Merk Reisen. Merk Reisen – это торговая марка, которая была создана с нуля агентством Soldis Communications и на сегодняшний день активно продвигается на рынке туристических услуг.


Отправной точкой для этого проекта стала разработка российских ученых - проекта терминалов, позволяющих приобретать в режиме шаговой доступности авиа- и железнодорожные билеты, а также сопутствующие услуг, к примеру, заказ готовых туров, бронирование гостиниц и прочее. Помимо инновационной разработки компания также обладала сетью традиционных касс по продаже билетов, а также сайтом, позволяющего приобретать билеты на различные виды транспорта и заказывать туры. Компания остро нуждалась в создании сильного бренда, для разработки которого обратилась в агентство Soldis Communications.


Первым этапом проекта по созданию нового бренда стала разработка стратегии позиционирования, которая должна была объединить все существующие и планируемые услуг компании Merk Reisen в раках единого идеологического поля. По итогам проделанной агентством работы была сформулирована концепция позиционирования бренда, подчеркивающая его основные преимущества крайне важные для потребителей - немецкую точность, четкость и пунктуальность.


Германия – символ высоких, но доступных технологий, разработанных для людей, продуманных до мелочей и отлаженных, как часы. Поэтому германские товары и компании пользуются заслуженным доверием. Бренд Merk Reisen привносит в организацию поездок немецкую точность и технологичность. Бренд Merk Reisen обеспечивает настоящую немецкую точность, аккуратность и технологичность в организации поездок. Бренд Merk Reisen – это немецкое происхождение; отлаженные технологии бронирования; продуманные технические решения для терминалов и сайта; рациональный подход. Бренд Merk Reisen – это надежность, рачительность и технологичность услуг, уверенность в качестве услуг на уровне самых высоких стандартов. Помимо всего прочего именно эта концепция превращала сложное для русского уха название компании в весомое конкурентное преимущество.


Позиционирование как немецкая точность Merk Reisen - Soldis в Москве


В дальнейшем, на основе разработанной концепции позиционирования бренда были созданы все его коммуникации – дизайн, форменный стиль, рекламные материалы, отражающие концепцию позиционирования бренда. Весь комплекс материалов транслирует общую идею позиционирования бренда, емко, но лаконично донося до потребителя его ценностные преимущества.


Все стили упаковки для Merk Reisen от Soldis


Идеи для фирменного стиля рождаются быстро только у опытного профессионала - брендбейкера

[подробнее о проекте]



POLOSKA_VERX .jpg

Посмотреть работы агентства Soldis

Посмотреть работы агентства


SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2021
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru