Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss — серии ароматов для дома компании Upeco. Бренд Deliss создан для тех, для кого аромат в доме — такой же важный элемент стиля, как меблировка и декор. Deliss — это не просто освежитель воздуха, но тщательно выбираемый парфюм. Поэтому основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта. Была тщательно проработана продуктовая группа, созданы стильные аромо-композиции. Была также улучшена узнаваемость бренда за счёт композиционных изменений в зоне логотипа.
Сегмент интерьерных ароматизаторов для жилых помещений пока ещё не достаточно развит в России. Особенно это касается инновационных форм, таких как электрические ароматизаторы. Поэтому, помимо изящной подачи, новый дизайн должен был стать более информативным — рассказывать о назначении продукта, а также способе его использования. Поэтому на оборотной стороне упаковки появились иллюстрированные инструкции по применению.
В результате, при сохранении узнаваемой стилистики бренда, удалось освежить дизайн и наделить его новым функционалом.
[ вернуться ]