Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis разрабатывает бренд «Суфлетто!» для холдинга «Объединённые Кондитеры»

Продолжая программу развития портфеля брендов компании, холдинг «Объединённые Кондитеры» выводит на рынок новый бренд сбивных конфет «Суфлетто!». Холдингом закуплена и запущена одна из самых крупных в России линий производства суфле, что даёт компании достаточный потенциал для выхода в лидеры на рынке сбивных конфет. Высокое качество продукта и доверие бренду производителя «Красный октябрь» позволяют рассчитывать на то, что «Суфлетто!» станет таким же эталоном качественного российского суфле, как «Вдохновение» и «Бабаевский» являются эталонами качественного шоколада.

Разработка позиционирования, названия, дизайн-концепции линейки упаковок и брендбука «Суфлетто!» были доверены агентству Soldis Communications. В ходе работ по изучению рынка сбивных развесных конфет бренд был отнесён к высокой ценовой категории, было также изучено потребительское поведение целевой аудитории.

Разработанное агентством название бренда — «Cуфлетто!» — близко названию категории в целом, что ставит продукт в ранг эталона этой категории. Его про-итальянская форма с удвоенной «т» и восклицательный знак несут эмоциональный, праздничный посыл. Тестирование названий показало, что «Суфлетто!» в наилучшей степени отражает как свойства подобных конфет в целом, так и позиционирование бренда.

Так как основной целевой группой продукта являются женщины, всё чаще отдающие предпочтение «лёгким» видам сладостей, важно было передать лёгкость и женственность в визуальных коммуникациях бренда. Поэтому в основу дизайн-концепции легли светлый фон и тонкие флористические узоры.

В результате исследования был также найден образ идеального с точки зрения потребителя суфле: сделанного из натуральных ингредиентов, покрытого тёмным ломким шоколадом, с воздушной начинкой. Правила идеального суфле выведены на лицевой стороне упаковки, а соответствие продукта идеальному образу подтверждают профессионально выполненные фудстилистические иллюстрации конфет «в разрезе». Иллюстрации начинок отвечают за вкусовую дифференциацию продуктов в линейке, которая будет состоять из 4 вкусов: конфеты сливочно-халвичные с миндалем, сливочно-клубничные с ягодными кусочками, сливочно-ванильные и сливочно-шоколадные с шоколадной крошкой.

Объединенные кондитеры - суфлетто, новый дизайн упаковки от Солдис

[  вернуться  ]

другие новости

  • Soldis на London Design Festival 2008
  • Soldis разрабатывает название для «домов с доставкой»
  • Агентство Soldis завоевало три приза конкурса «ПродЭкстраПак-2009»
  • Soldis Communications разработало рекламную кампанию для сети магазинов детской одежды Rikki-Tikki
  • Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда «Эрмигурт» для компании Ehrmann
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть