Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS

Основная цель проекта – повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда.

Перед агентством была поставлена задача  - обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС), в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.

Агентством был проведен рестайлинг  логотипа бренда HYLEYS, а также рестайлинг упаковки основной линейки продукции компании. Потребители чая HYLEYS  – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет,  ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов  чая.

Рестайлинг упаковки HYLEYS от SOLDIS

Агентство Soldis Branding провело эволюционный рестайлинг ТМ  «HYLEYS», улучшив облик бренда в целом и деталей. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию  и одновременно привлечь новых потребителей.

Цветовая гамма и основные композиционные элементы  были изменены минимально.  При этом  в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений, влияющих на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта».

Доминантой  и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга его размер был увеличен, а дизайн модернизирован  за счет применения тенденций современной графики. Перетекание сверху красного фона  в мистический лондонский пейзаж создали ощущение продукта с большой и интересной историей, вовлекая целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного.

Изображение  Вестминстерского  Дворца, главной достопримечательности Лондона, отсылает потребителя к восприятию чая HYLEYS как продукта высшего  качества. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.
Обновление образа чайного бренда ХЭЙЛИС
Существенным акцентом и одно из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.

 «Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS, позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж,  повысить маржинальность бренда»  - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

 

[  вернуться  ]

другие новости

  • Сила брендинга: Soldis оформляет БАД
  • SOLDIS Communications разработало эксклюзивную серию соков Rich
  • Soldis Communications разработало для компании Kraft Foods российскую версию Cote d'Or
  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы бренда питьевой воды Елисеевская
  • Золотая медаль в номинации "Инновации в технологии"
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2022
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть