Основная цель проекта – повышение уровня коммуникации с целевой аудиторией через улучшение имиджа бренда.
Перед агентством была поставлена задача - обновление образа чайного бренда HYLEYS (ХЭЙЛИС), в соответствии с позиционированием, как торговой марки premium сегмента и продукции исключительно высокого качества.
Агентством был проведен рестайлинг логотипа бренда HYLEYS, рестайлинг упаковки основной линейки продукции компании, создание креативной концепции, программирования корпоративного и продуктового сайта. Потребители чая HYLEYS – женщины и мужчины в возрасте от 25-50 лет, ценящие уникальные вкусы и свойства отборных сортов чая.
Агентство Soldis Branding провело эволюционный рестайлинг ТМ «HYLEYS», улучшив облик бренда в целом и деталей. Это позволило максимально сохранить существующую лояльную аудиторию и одновременно привлечь новых потребителей.
Цветовая гамма и основные композиционные элементы были изменены минимально. При этом в логотип и упаковку было внесено множество значительных стилистических изменений, влияющих на подсознание целевой аудитории и на их представление о товаре, повышая тем самым так называемую «визуальную стоимость продукта».
Доминантой и главным акцентом в упаковке бренда HYLEYS стал логотип. В ходе рестайлинга его размер был увеличен, а дизайн модернизирован за счет применения тенденций современной графики. Перетекание сверху красного фона в мистический лондонский пейзаж создали ощущение продукта с большой и интересной историей, вовлекая целевую аудиторию в игру открытия чего-то нового и непознанного.
Изображение Вестминстерского Дворца, главной достопримечательности Лондона, отсылает потребителя к восприятию чая HYLEYS как продукта высшего качества. Ведь именно в Англии качество чая – самая важная составляющая традиционного английского чаепития.
Существенным акцентом и одно из главных конкурентных преимуществ чая HYLEYS стала визуализация Lion Logo на лицевой стороне упаковок. Знак «Золотой Лев» Чайного Совета Шри-Ланки на упаковках является подтверждением высочайшего качества HYLEYS, одного из немногих брендов, продукция которого фасуется на о. Цейлон, что гарантирует 100% подлинность и сохранность свежесобранного плантационного чая.
«Обновленная дизайн-концепция корпоративного логотипа и флагманской упаковки бренда HYLEYS, позволила повысить уровень знания марки, лояльности и доверия у целевой аудитории, стимулировать объем продаж, повысить маржинальность бренда» - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.
[
вернуться ]