Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

SOLDIS Communications разработало креативную концепцию бренда Frau Schmidt


Задача креативной концепции заключалась в информировании потребителей о появлении нового бренда, донесении продуктовых особенностей ассортиментных позиций и создании образа марки как надёжного помощника эффективно и практично решающего проблемы потребителя, при этом важно было подчеркнуть современный имидж марки.

В рамках продвижения были задействованы радио, метрореклама, реклама в прессе (глянцевые журналы и телегиды), BTL и реклама в точках продаж, демонстрация видео - в эфир телеканалов Первый, СТС, Домашний, ДТВ, 5 канал, Муз ТВ, вышло сразу три ролика, рекламирующих различные продукты Frau Schmidt.

В основу разработки  рекламной кампании легла общая креативная идея, ставшая основой всех рекламных коммуникаций и объединившая все рекламные носители между собой. Кроме того, применение в дизайне всех рекламных материалов общего стилистического хода - использование единой конструкции  бренд-айдентики, также сработало в пользу достижения комплексного воздействия на потребителя, позволяя четко идентифицировать бренд при контакте с любым из носителей.  При разработке креативной концепции учитывались особенности каждого коммуникационного носителя, что, с одной стороны, позволило максимально использовать сильные стороны каждого, а с другой, достичь максимального воздействия на потребителя каждого носителя.

Разработка серииев видеороликов

"Персонажное" название продукта требовало введение яркого запоминающегося образа главной героини. В отличие от "домашних" рекомендательниц, наша Фрау Шмидт - сильная, энергичная женщина, легко и непринужденно решающая любые задачи. Найденный гротескный образ современной женщины, доминантной, быстро принимающей оригинальные решения был призван помочь отстроиться от конкурентов. Идея компетентности и профессионализма была подчеркнута введением формы мастер-класса, где Фрау Шмидт в игровой манере демонстрирует потребительницам преимущества и специализированность нового продукта. Ироничный тон ролика привносит легкость в донесение идеи решения бытовых сложностей и способствует запоминаемости продукта.

Сюжеты роликов разработаны на основе инсайтов полученных в рамках исследования потребительских предпочтений. В рамках телевизионной рекламной кампании была разработана серия из трех видеороликов, каждый из которых продвигал один из топовых продуктов линейки нового продукта.

В печатных принт-материалах идеология бренда коммуницируется при помощи интригующих изображений, которые привлекают к себе внимание потенциальных потребителей, подчёркивают инновационный характер бренда. В то же время, стиль рекламных сообщений имеет рекомендательный, доверительный характер и способствует формированию у потребителя положительного образа бренда. Крупное, но не доминирующее, изображение логотипа и упаковки, способствуют

запоминанию марки, что особенно важно на этапе выхода бренда на рынок. Кроме того, за счет легкого и эффектного креативного решения (пачки на веревке), удалось в каждом рекламном модуле показать весь текущий ассортиментный ряд продукции. Разработанная креативная концепция стала основой всех креативных элементов коммуникаций на всех носителях.

Создание единой конструкции бренд-айдентики

Отражение идеологии бренда в печатных принт-материалахПодчёркивание инновационного характера бренда

Структура элементов коммуникаций на всех носителях

[  вернуться  ]

другие новости

  • SOLDIS Communications создал образ итальянской линейки «Помидорка» Pelati
  • Утро в сосновом бору после трактира
  • Soldis систематизирует айдентику РЖД
  • Проект компании SOLDIS Glen Eagles стал призёром Международного рекламного фестиваля WINA 2019
  • SOLDIS Communications провел рестайлинг соков Rich
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть