Компания «Эфес» расширила линейку бренда «Сокол», выпустив на рынок новый сорт пива со вкусом лайма и мяты. Разработку визуального образа «Сокол Мохито» осуществило агентство Soldis Communications.
Целевая аудитория продукта молодые люди от 18 до 25 лет, они живут в больших городах, любят вечеринки и просто посиделки с друзьями, им нравится пробовать новинки, чувствовать себя стильными и современными.
Позиционирование марки основано на теме зажигательных вечеринок, которая нашла свое отражение в упаковке. Яркий, молодежный дизайн, созданный с учетом актуальных трендов графического дизайна, привлекает внимание потребителей к новому продукту, дифференцирует его от традиционного пива «Сокол», и в то же время вписывается в общую концепцию бренда.
Творческая группа Soldis Communications:
Арт-директор: Татьяна Росляк
Дизайнер: Валерия Мирошник
Предпечатная подготовка: Светлана Родина, Сергей Большаков
[ вернуться ]другие новости