Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis разработал дизайн-концецию «Сокол Мохито»

Компания «Эфес» расширила линейку бренда «Сокол», выпустив на рынок новый сорт пива со вкусом лайма и мяты. Разработку визуального образа «Сокол Мохито» осуществило агентство Soldis Communications.

Целевая аудитория продукта молодые люди от 18 до 25 лет, они живут в больших городах, любят вечеринки и просто посиделки с друзьями, им нравится пробовать новинки, чувствовать себя стильными и современными.

Позиционирование марки основано на теме зажигательных вечеринок, которая нашла свое отражение в упаковке. Яркий, молодежный дизайн, созданный с учетом актуальных трендов графического дизайна, привлекает внимание потребителей к новому продукту, дифференцирует его от традиционного пива «Сокол», и в то же время вписывается в общую концепцию бренда.

Сокол Мохито разработка визуального образа пива со вкусом лайма и мята

Творческая группа Soldis Communications:

Арт-директор: Татьяна Росляк

Дизайнер: Валерия Мирошник

Предпечатная подготовка: Светлана Родина, Сергей Большаков

[  вернуться  ]

другие новости

  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию нового многофункционального устройства бренда DIREC
  • Утро в сосновом бору после трактира
  • Правила работы с креативным агентством при разработке названия бренда
  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для морепродуктов бренда AGAMA
  • Soldis разрабатывает бренд «Суфлетто!» для холдинга «Объединённые Кондитеры»
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть