Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

SOLDIS Communications разработало эксклюзивную серию соков Rich

Бренд RICH, выступил в качестве стратегического партнера Cirque du Soleil, известного во всем мире завораживающей зрелищностью своих спектаклей. Вдохнувшая новую жизнь в цирковое искусство, яркая и запоминающаяся философия Cirque du Soleil отлично сочетается с ценностями бренда RICH.

На период проведения нового шоу Цирка Saltimbanco в 2011 году компания Мултон запустила ограниченную серию продукции RICH в стеклянных бутылках с имиджами персонажей шоу Saltimbanco для создания максимальной синергии между имиджами этих двух брендов.

Аллегорическое шоу Saltimbanco ориентировано на позитивно настроенных жителей крупных городов. Его уникальные яркие персонажи живут и действуют в причудливом, сказочном мире мегаполиса во всех его бесчисленных проявлениях. Эмоциональный настрой шоу очень близок идее бренда Rich. Именно поэтому необходимо было создать такой дизайн, который отражал бы и подчеркивал эту связь.

Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача создания дизайна промо-упаковки лимитированной серии RICH в стеклянной бутылке, включившей в себя 5 вкусов.

Необходимо было разработать дизайн так, чтобы органично вписать в него символику Cirque du Soleil и передать атмосферу и энергию Saltimbanco. При этом общая концепция упаковки RICH должна была быть сохранена: лаконичность и стильность дизайна, белый фон, расположение продуктовой зоны и вертикальное написание имени бренда. Упаковка должна была также включать в себя разные для каждого вкуса вижуалы Cirque du Soleil и иметь четкую визуальную связь с брендом Rich.

Особенность и сложность данной работы - необходимость создания яркого цельного образа, в котором айдентика Rich и продуктовая зона неотделима от имиджей костюмированных персонажей шоу.

Агентство успешно реализовало поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам бренда RICH: премиальный, современный, стильный, яркий, жизнерадостный.

Разработка эксклюзивной упаковки RICH


Синергия Cirque du Soleil и RICH


Создание яркого образа от Soldis

[  вернуться  ]

другие новости

  • Промо-упаковка для Kellogg’s
  • Soldis обновляет дизайн концепцию Minimi
  • Soldis развивает линейку коньяков «Старейшина»
  • «Никола» сменил дизайн этикетки
  • Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть