Бренд RICH, выступил в качестве стратегического партнера Cirque du Soleil, известного во всем мире завораживающей зрелищностью своих спектаклей. Вдохнувшая новую жизнь в цирковое искусство, яркая и запоминающаяся философия Cirque du Soleil отлично сочетается с ценностями бренда RICH.
На период проведения нового шоу Цирка Saltimbanco в 2011 году компания Мултон запустила ограниченную серию продукции RICH в стеклянных бутылках с имиджами персонажей шоу Saltimbanco для создания максимальной синергии между имиджами этих двух брендов.
Аллегорическое шоу Saltimbanco ориентировано на позитивно настроенных жителей крупных городов. Его уникальные яркие персонажи живут и действуют в причудливом, сказочном мире мегаполиса во всех его бесчисленных проявлениях. Эмоциональный настрой шоу очень близок идее бренда Rich. Именно поэтому необходимо было создать такой дизайн, который отражал бы и подчеркивал эту связь.
Перед агентством Soldis Communications была поставлена задача создания дизайна промо-упаковки лимитированной серии RICH в стеклянной бутылке, включившей в себя 5 вкусов.
Необходимо было разработать дизайн так, чтобы органично вписать в него символику Cirque du Soleil и передать атмосферу и энергию Saltimbanco. При этом общая концепция упаковки RICH должна была быть сохранена: лаконичность и стильность дизайна, белый фон, расположение продуктовой зоны и вертикальное написание имени бренда. Упаковка должна была также включать в себя разные для каждого вкуса вижуалы Cirque du Soleil и иметь четкую визуальную связь с брендом Rich.
Особенность и сложность данной работы - необходимость создания яркого цельного образа, в котором айдентика Rich и продуктовая зона неотделима от имиджей костюмированных персонажей шоу.
Агентство успешно реализовало поставленную задачу, создав продукт, отвечающий всем имиджевым характеристикам бренда RICH: премиальный, современный, стильный, яркий, жизнерадостный.
другие новости