Soldis создал логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 18 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.
Задача
Целью этого проекта стало создание саббренд высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта - искушенные ценители эстетики, изящества и красоты. Для привлечения подобной целевой группы требовалось нестандартное решение, которое привлекло бы внимание, вызвало интерес аудитории и подчеркнуло премиальный статус саббренда.
Решение
В качестве решения агентство предложило создать уникальную форму бутылки, отражающую натуральное происхождение продукта и подчеркивающую удивительное многообразие оттенков вкуса выдержанных коньячных дистиллятов. Уникальная форма бутылки, похожая на бутон цветка, завораживает и подчеркивает связь между двумя мирами: силой природы и мастерством человека.
Идея логотипа
Дуэт логотипов создает единый ансамбль академической эстетики и минимализма, подчеркивая их гармоничное сочетание.
Разработка логотипа
Ширина основного штриха саббренда контрастирует с доминирующим базовым логотипом. Минималистичный дизайн логотипа саббренда демонстрирует его премиальный характер.
Воплощение логотипа
Логоблок построен на игре взаимоотношений объемов шрифтов. Золотая деколь придает ощущение визуальной тактильности бренда.
Форма бутылки
Красота формы открывается под разными углами с каждым новым поворотом бутылки. Подобно виноградной лозе, форма соблазняет потребителя попробовать благородный напиток. Сочетание двух драгоценных металлов на этикетке, а также игра переливов цвета продукта в стекле бутылки, создают ощущение эстетическое удовольствие для каждого смотрящего.