Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека.
В стремлении обновить образ марки изменения коснулись всех элементов концепции бренда: героя марки, логотипа и продуктовой зоны. В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.
В результате разработки неизменными остались яркие фирменные цвета – желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими концепции современность и эстетическую завершенность.
«Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший образ качественного продукта. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует разработку директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова.
[ вернуться ]