Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

«Никола» сменил дизайн этикетки

Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека.

В стремлении обновить образ марки изменения коснулись всех элементов концепции бренда: героя марки, логотипа и продуктовой зоны. В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.

В результате разработки неизменными остались яркие фирменные цвета – желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими концепции современность и эстетическую завершенность.

«Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший образ качественного продукта. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует разработку директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова.

Квас Никола - рестайлинг упаковки и этикетки

Квас Никола - новая концепция бренда

[  вернуться  ]

другие новости

  • Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
  • Soldis разрабатывает бренд «Суфлетто!» для холдинга «Объединённые Кондитеры»
  • Soldis разработал дизайн-концецию «Сокол Мохито»
  • Зимний фирменный стиль для Termofinn
  • Soldis про чипсы
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть