Три работы агентства Сольдис удостоены наградами в номинации «Упаковка»:
Упаковка продукта организована таким образом, что в бренд – зоне потребитель имеет возможность не только познакомиться с путешественником и любителем хорошей кухни, Жан Поль Бонтьером, но и подробно изучить карту, в полной мере отображающую территориальный размах предпринятых им путешествий. Далее взор потребителя обращается на красоты той местности, с которой впоследствии будет связана рецептура конечного продукта. Таким образом, потребитель уже не сторонний наблюдатель, а участник одного из путешествий.
Агентство также стремилось передать, что Bontier это не просто продукт, это своеобразная кулинарная книга, в которой найдутся рецепты различных изысканных блюд. Так в одном из вариантов фудзоны - готовый ингредиент (тонкое тесто) превращается в подрумяненную воздушную слойку.
Упаковка продукта отражает уникальные преимущества продукта: высокое качество, премиальность, уникальную рецептуру и низкую калорийность. С помощью дизайна и яркой креативной оболочкой, обличающей рациональные свойства продукта, ТМ «Доктор» была представлена как качественный диетический продукт.
Использование пергаментной бумаги, которая фиксируется с помощью обечайки с вырубкой, производит впечатление штучного товара ручной сборки.
На оберточной бумаге напечатана также информация о продукте и его полезных свойствах, что позволяет использовать упаковку в качестве дополнительного коммуникационного носителя.
Созданный агентством коньячный бренд Arvest был отмечен оригинальностью формообразования, инновационностью технологий, используемых для решения поставленных задач и экологичностью.
Изящная линия «плеч» бутылки Arvest напоминает очертания вершины горы.
В инновационной двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии – тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра.
Гравюрная техника исполнения символа Завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой.
Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта.
Одна из представленных агентством работ была отмечена Почетным дипломом журнала «Тара и Упаковка»:
Дизайн-концепция упаковки гранатового сока Leyli в двух упаковках - тетра-пак и ПЭТ и дизайн-концепция 200 граммовой вакуумной упаковки гранатовых зерен вызвали интерес жюри своим оригинальным исполнением.
Официальная церемония награждения победителей 8-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции "ПродЭкстраПак- 2013" в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2013» состоится 11 февраля в зале семинаров №1 павильона № 8 ЦВК Экспоцентр.
[ вернуться ]другие новости