Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis в ритейле

Работы для ритейл-компаний успешное и продуктивное направление деятельности нашей фирмы. В силу объективных причин оно менее известно, чем дизайн упаковки, поэтому этот дайджест наших работ – лишняя возможность напомнить о нашем опыте и креативности в данной сфере.

Все представленные ниже работы созданы агентством Soldis

Пожалуй, наибольшую известность в данной сфере получил наш проект для компании «МакДак» - сеть салонов по продаже косметики и бытовой химии «ОлГуд!» Для этого проекта мы разработали как экстерьерные (наружные) так и интерьерные решения.

Олгуд - оформление

Магазин олгуд - оформление

Особое внимание было уделено разработке логотипа и героини бренда. Она должна была олицетворять собой симпатичную и умелую хозяйку, у которой в жизни все легко и позитивно.

Олгуд сайт - оформление

Героиня бренда «ожила» в оформлении торговых залов. В каждой секции она была занята разными делами:

Олгуд официальный сайт

Проект стремительно развивается: армия белок растет.


В нашей практике есть опыт разработки специализированных названий для ритейла. Из уже вышедших на рынок проектов, это создание названия для сети магазинов по продаже чешского хрусталя и сети минипекарен.
aura of bohemia fanfan - чешский хрусталь

Комплексная концепция для бренда Direc нашла свое воплощение и в оформлении мест продаж компании Альт-Телеком – ключевого продавца этого бренда на российском рынке. Для любого бренда очень важно, чтобы его идеология и его креативный образ жил не только в названии, логотипе и рекламе, но и непосредственно в местах продаж. Современные торговые точки и их оборудование предлагают множество решений, главное – желание ими воспользоваться со стороны владельца бренда.

плееры direc - ритейл оформление

оформление торговой точки

Хороший и умело размещенный креатив может придать эмоции даже самому бездушному объекту. Например, линолеуму:

Креатив - линолеум tarkett

Ритейл бренд, как и любой другой бренд требует наличия позиционирования для успешного развития на рынке и завоевания лояльных потребителей. Разработка позиционирования нового или репозиционирования старого ключевой момент, от которого зависит успешность дальнейших шагов в разработке и жизни бренда. Как правило, этот этап сопровождается исследованиями, часть из них универсальна, а некоторые специфичны для данной сферы.


методика Keep-on-Eye
В арсенале нашего агентства есть специализированная методика Keep-on-Eye построенная на наблюдении за поведением покупателей и посетителей. Она позволяет не только досконально понять целевую аудиторию, но и оптимизировать пространство и оборудование торговых залов:

поведение потребителей - статистика и теория

Статистика поведения потребителей и их типичный маршрут в торговом зале

Работая над ребрендингом сети магазинов детской одежды Rikki-Tikki мы столкнулись с проблемой выбора новой стилистики оформления торговых залов. Проведя исследование, мы выявили, что у родителей детей среднего возраста и определенного дохода они выражены очень четко. Это помогло нам сфокусироваться в нашей дальнейшей работе:

оформление магазина



Опрос покупателей техники и музыкальных плеер
Особенностью ритейл компаний является большое число собственных сотрудников ежедневно общающихся с потребителями. Это с одной стороны дает большой пласт информации о взаимоотношениях бренда и потребителей, а с другой, при необходимости, позволяет привлекать этот персонал для проведения исследований.
Так мы использовали специалистов компаний Rikki-Tikki для проведения наблюдений в торговых залах, а специалистов компании Альт-Телеком для опросов среди покупателей.

Такой подход позволяет снизить затраты для заказчика и обеспечить для него большую прозрачность процесса сбора информации.

Вот как в итоге выглядят торговые залы Rikki-Tikki после проведенного ребрендинга:

торговые залы Rikki-Tikki - до оформления и после

Важным элементом стал и новый фирменный стиль для этой компании:

Успешный фирменный стиль Rikki-Tikki

Разработка фирменного стиля включала в себя и создание бренд-бука по оформлению мест продаж, правилам использования фирменной айдентики бренда и построению рекламных материалов:

Создание брендбука для Rikki-Tikki

В настоящее время в стадии реализации у клиентов находятся еще несколько проектов ритейл-брендов и мы надеемся, что скоро сможем порадовать вас новыми интересными работами нашего агентства.

[  вернуться  ]

другие новости

  • Отдел Маркетинга Short Term Brand
  • Стильный образ для йогурта Milk Time от Soldis
  • Soldis обновляет бренд «Кагоцел»
  • SOLDIS разработал бренд с нуля - Lebenbau
  • Программы лояльности: Как они работают сейчас?
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть