Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

SOLDIS Communications создал образ итальянской линейки «Помидорка» Pelati


Soldis Branding разработало дизайн-концепцию новой премиальной линейки томатов без кожицы «Помидорка Pelati» для владельца наиболее успешного бренда «Помидорка» и лидирующего производителя на рынке консервации томатов России компании Десан.


1_list_3.jpg
 

Главной целью проекта было создать образ продукта, способного занять место в классе премиум и производящегося непосредственно в Италии. Новая дизайн-концепция рассказывает об уникальной традиционной итальянской технологии консервации помидор без кожицы, позволяющей сохранить их природную пользу и неповторимые вкусовые качества. Новый образ в основном призван обратить внимание потребителя на высокий уровень качества продукции Десан.

Согласно исследованиям, ключевой целевой аудиторией, являются социально активные, современные женщины в возрасте от 30 до 45 лет. Они любят открывать для себя новые горизонты, пробовать изысканные новинки кулинарии во время путешествий по разным странам. Они не упускают возможности угостить своих близких и друзей необычными и экзотическими блюдами, связанными с другими континентами и странами. Именно на эту группу людей был ориентирован данный дизайн упаковки.


1_list_5.jpg


Итальянское происхождение продукции отражено в цветовой гамме упаковки. Изумрудно-зелёный фон, помидоры насыщенного красного цвета и белая посуда выгодно сочетаются между собой и интересным образом складываются в цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствует высоким стандартам европейской традиции дизайна.

Название продукта Pelaty, напечатанное оригинальным шрифтом, выделяется на упаковке, а логотип «Помидорки» выступает в качестве гарантии качества продукции компании Десан. С помощью фудстилистической иллюстрации, созданной специалистами Soldis в рамках студийной фотосъёмки, передаётся высокий уровень вкусовых ощущений.


PHOTO_PELATI.jpg


“Изысканный дизайн поднимает визуальную стоимость бренда и указывает на то, что продукт, несомненно, подходит даже для приготовления шедевров ресторанного уровня”, – комментирует владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.

Чтобы рассказать о том, как продукт может использоваться потребителем непосредственно на кухне, на обратной стороне упаковки размещены рецепты блюд простые в приготовлении, которыми сможет воспользоваться каждый покупатель, не имеющий особых навыков готовки. Наличие рецепта, усиливает желание приобретения данного продукта потребителем и сокращает время принятия решения о покупке. Благодаря своей заметной цветовой идентификации, выделяющейся из конкурентного ряда, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда. Ассоциирование продукта со средиземноморской диетой говорит потребителю о том, что Pelati подходит для любителей здорового питания. Результатом профессиональной работы команды специалистов Soldis (Солдис) стало создание бренда, который рассказывает не только о пользе и вкусе самого продукта, но и об итальянской традиции приготовления и помидоров.

другие новости

  • Позитивный брендинг от Soldis
  • Soldis развивает линейку коньяков «Старейшина»
  • Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents
  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы бренда питьевой воды Елисеевская
  • Soldis разработал новый фирменный стиль для «Ниармедик»
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть