Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis Communications разработал креативную концепцию, название, логотип, наружную рекламу, каталог, сайт для бренда «Рубин Эстейт»

Компания «Продмашхолдинг» обратилась в агентство с задачей разработать креативную концепцию, нейминг, бренд-айдентику нового коттеджного поселка для круглогодичного проживания в престижном направлении. В рамках проекта были разработаны имя бренда, логотип, каталог, дизайн сайта, наружная реклама и т.д.

Целевая аудитория проекта - семейные пары 35-50 лет, с доходом на семью от $2 млн в год. Основной инсайт потребителей - «мы купили бы большой загородный дом в престижном направлении, где можно жить всей большой семьей круглый год, если бы было легко и быстро (без пробок) добраться до Москвы».

Главное преимущество поселка - удачное расположение и возможность быстро и легко добраться из центра по трем шоссе: Рублево-Успенское, Ильинкое и Новорижское. Именно это ключевое для поселка маркетинговое преимущество было заложено в названии. РУБИН Эстейт – это аббревиатура названий магистралей, ведущих к коттеджу: РУБлевское, Ильинское и Новорижское.

Помимо традиционной отсылки к статусу и теплому благородному цвету камня, РУБИН символизирует неуязвимость, долголетие, придает мужество. Считалось, что рубин приносит счастье и мир, его дарят на сороковую ("рубиновую") годовщину свадьбы. Благородный, теплый цвет камня коммуницирует идею семейного уюта и ассоциируется с благородным цветом черепицы на кровлях зданий поселка.

Идея названия поддержана цветовым решением логотипа, в котором строгая графика шрифта смягчена айконом, ставшим ключевым имиджем бренда на всех носителях. Графическое изображение дерева с пышной кроной, ствол которого разделяется на три мощные ветви, символизирует идею трех основных магистралей. Найденный образ также символизирует экологичность и загородную жизнь, привлекает внимание и запоминается.

Образ дерева стал ключевым и для создания дизайна сайта и каталога. Глубокий рубиновый фон позволил создать нужное настроение, а образ дерева подчеркнул легкость и привлекательность жизни вблизи природы. Яркие алые полосы придали динамику и подчеркнули идею транспортной доступности поселка.

В рекламной кампании агентство нашло решение, позволяющее не только донести маркетинговые преимущества бренда, но и отразить его эмоциональную составляющую. Найденные имиджи позволяют быстро считать основное послание бренда – комфортная загородная жизнь и транспортная доступность. Предложенный слоган усиливает эту идею и обращается непосредственно к потребителю.


Маркетинговые преимущества бренда

Наружная реклама Rubin Estate

Позиционирование Rubin Estate

Бренд-айдентика Rubin Estate

Проект Rubin Estate

Преимущества

Создание веб-ресурса

Каталог сайта

Разработка дизайна ресурса

Преимущества поселка



www.rubin-estate.ru



[  вернуться  ]

другие новости

  • Рекламная кампания для O'Grae от Soldis возглавила TOP-10 московских outdoor-работ по версии журнала Outdoor Media
  • Soldis осуществило ребрендинг Merk Reisen Rus
  • Soldis Communications завоевало три приза и получило почетный диплом на конкурсе "ПродЭкстраПак-2013"
  • Soldis Communications провело редизайн бренда «Ясли–Сад»
  • Soldis Communications разработало рекламную кампанию для сети магазинов детской одежды Rikki-Tikki
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть