Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Позитивный брендинг от Soldis


Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию бренда POZITIV для компании “Позитив Био” - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.


Разработка упаковки «POZITIV»


POZITIV® содержит в своем составе экстракты, участвующие в синтезе гормонов серотонина и мелатонина. Они регулируют психоэмоциальное состояние человека, обеспечивая хорошее настроение и подъем сил днем, отдых и восстановление организма – ночью. Задача образа бренда - вписаться в окружение и стать органичной частью жизни людей 25-45 лет, которые стремятся воспринимать реальность позитивно, наладить общение и найти себя. При этом образ нового бренда должен был оставаться в традициях медицинской стилистики, так как аптеки - часть каналов продаж препарата.


Новая упаковка «POZITIV»


Для решения этой задачи агентство выбрало key visual бренда, способный рассказать о действии Positiv за один взгляд. Им стал легко узнаваемый образ улыбки - символ самочувствия, настроения и позитивного отношения к жизни.

В дизайн-концепции упаковки улыбка работает в виде окна - вырубки, сквозь которую виден мир по-новому: жизнь становится ярче, насыщеннее и позитивнее. При сдвиге внутренней части пачки сквозь окно видно движение оранжевого паттерна - символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками.


Дизайн упаковки «POZITIV»


Пачка слайдер сдвигается относительно внешней картонной обечайки. Она становится арт-инсталляцией, объектом игры и интриги, взаимодействует с потребителем и передаёт эмоцию бренда.

Солнечный оранжевый цвет логотипа уравновешивает чистый медицинский белый цвет упаковки. Цветовая гамма привлекает внимание покупателя и создаёт контрастный визуальный идентификатор на полке.

Стилистика логотипа отличается чистотой и лаконичностью. Такой подход характерен для брендов фармацевтической категории. Графика шрифта плавная, характерная для бионических форм. Такой стиль сообщает о экологичности и дружественном характере бренда. Рельефные буквы, тиснение матовой фольгой при лаконичности дизайна подчеркивают визуальное восприятие качества препарата.

Эффект конгрева и тиснения логотипа и элементов брендинга на упаковке подчёркивает натуральность и природность компонентов Pozitiv. Активный типографический паттерн в оформлении упаковки усиливает идею функционального назначения препарата.


Сайт для бренда «POZITIV»


Для бренда Pozitiv агентством также были выполнены дизайн, программирование и наполнение контентом сайта. Key-visual объединил единой идеей упаковку, сайт и другие рекламные материалы бренда.


другие новости

  • Creative package for brand Ogonek
  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для ночного стриптиз-клуба DOLLS
  • Рикки-Тикки
  • Сок «Фруктовый Сад» стал самым фруктовым
  • Soldis оформляет для Kellogg Coco Pops
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть