Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis Communications разработало для компании Kraft Foods российскую версию Cote d'Or

Компания Kraft Foods - второй крупнейший в мире производитель продуктов питания и один из лидеров российского рынка конфет в коробках. Решение компании о входе в премиальный сегмент шоколадных конфет было обусловлено его быстрым ростом.

Cote d'Or лого www.cotedor.com

Шоколад Cote d`Or – признанный лидер на рынке Бельгии и один из самых известных брендов в Европе. Он широко представлен на рынках Франции, Нидерландов, Италии, Великобритании, Германии, Португалии, Венгрии. Впервые шоколад этой марки появился в 1883 году, когда бельгийские шоколатье создали из отборных какао-бобов, привезенных с Золотого побережья Африки, шоколад высочайшего качества, назвав его Cote d'Or (в переводе с фр. — Золотой берег). Особое признание Cote d'Or получил в середине XX века, став официальным шоколадом королевского двора Бельгии. Конфеты под маркой Cote d`Or в России были разработаны специально для отечественного рынка.

Задача агентства заключалась в создании современного и стильного решения дизайн-концепции упаковки, коммуницирующего премиальность и высокое качество продукта, а также отражающего ценностные предпочтения целевой аудитории.

Целевая аудитория бренда – женщины 23-35 лет, идущие в ногу со временем, независимые, следующие модным трендам. Они стремятся много достичь, так как это дает им возможность в полной мере ощутить сладость жизни.

Разработанный визуальный образ получился емким и лаконичным. Темные тона фоновой основы указывают на насыщенный вкус конфет из неповторимого бельгийского шоколада, а плашка нежного пастельного цвета коммуницирует легкий вкус конфет, и их истинно женский характер. Премиальность бренда передана при помощи богатого декора: золотого тиснения и значка Cd’O, внедренного в фон, и характерного для брендов luxury-одежды.

Решение дизайн-концепции упаковки Cote d'Or

Особое внимание было уделено фудстилистике: продуктовая зона создает предвкушение истинного шоколадного наслаждения. Специально разработанное оригинальное формообразование коробок, выдвижные лотки, в которых каждая конфета лежит отдельно, подчеркивают индивидуальность и самодостаточность потенциальных покупателей.

Оригинальное формообразование коробок

Разработка бренд-бука бренда Cote d'Or

Брен-бук Cote d'Or от Soldis

Создание бренд бука для Cote d'Or

Результат разработки бренд-бука


[  вернуться  ]

другие новости

  • SOLDIS Communications разработало сезонный образ бренда MORAND
  • Soldis обновляет дизайн концепцию Minimi
  • ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль
  • Soldis на Международном форуме Российская Пищевая Промышленность, Adam Smith Conferences
  • Программы лояльности: Как они работают сейчас?
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть