Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль


В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. В новом образе заложена формула успеха, которой Компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких -  Мечтай! Живи! Действуй!


МОРТОН обновляет фирменный стиль


Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии  агентства SOLDIS Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с многолетним опытом работы,  позволило совместными усилиями  создать новый, более эмоциональный, позитивный и динамичный образ.


Создание нового образа МОРТОН


По словам главного идеолога и основателя агентства Арсения Сольдау  основной  задачей проекта было  улучшение  имиджевых характеристик в области восприятия бренда его аудиторией с целью повышения уровня знания марки и доверия к Компании.  Он рассказал о том, как проходил рабочий процесс: «SOLDIS Communication Group провела анализ рынка, разработала позиционирование, миссию и легенду бренда. Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании  -  «Мечтай. Живи. Действуй». Бренд-слоган  отражает позиционирование бренда и идею о том, что  компания «Мортон»  делает мечту доступной, побуждает наслаждаться жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность».


Улучшение имиджевых характеристик Мортон


Также он отметил, что по причине высокой узнаваемости логотипа компании «МосВектор», было решено провести эволюционный рестайлинг, не потеряв при этом лояльную целевую аудиторию.«Рестайлинг логотипа и фирменного стиля создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с   двадцатилетней историей и успешным опытом работы в строительной отрасли», - объясняет Арсений.

 

[  
вернуться  ]

другие новости

  • Soldis Communications разработал креативную концепцию, название, логотип, наружную рекламу, каталог, сайт для бренда «Рубин Эстейт»
  • Soldis брендирует хлеб
  • SOLDIS Communications провело рестайлинг водки "Болор"
  • Soldis Communications расширило линейку Aqua Minerale компании PEPSICO
  • Брендинговое подразделение коммуникационного агентства SOLDIS провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний ALVISA
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть