Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis разработал новый фирменный стиль для «Ниармедик»

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании «Ниармедик».

«Ниармедик» – крупная российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году на базе знаменитого НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи. Компания занимается созданием новых оригинальных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, разработкой диагностических тест-систем, комплексной поставкой лабораторного оборудования, оказанием медицинских и лабораторных услуг населению. Задачей, стоявшей перед Soldis Branding, было корректирование восприятия «Ниармедик» в сторону современной и динамично развивающейся компании с богатой научной базой. Новый образ должен был показать, что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия – забота о здоровье человека.

Редизайн фирменного стиля Ниармедик» от Soldis

Основой обновлённой айдентики стал айкон в виде сферы. «Деятельность «Ниармедик» многопланова, но цель её одна – помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

Логотип и бренд бук для «Ниармедик» от Soldis

Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить целостное восприятие бренда, был разработан подробный брендбук.

Новый логотип компании «Ниармедик» от Soldis

В результате, специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.

Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Ниармедик»: «Сочетание инновационного взгляда и классического научного подхода – это то, что нам хотелось получить в итоге. Компания Soldis справилась с поставленной задачей, создав лаконичный и в тоже время запоминающийся стиль, который отвечает нашим представлениям о компании».

До и после рестайлинга «Ниармедик» от Soldis

другие новости

  • Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики”
  • Soldis Communications разработало для компании Kraft Foods российскую версию Cote d'Or
  • «Никола» сменил дизайн этикетки
  • Аромадизайн для Upeco от Soldis
  • Perfetti Van Melle и Soldis Communications пробуждают воображение
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть