Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis задает ноты и предлагает окунуться в негу с брендами «Итальяна» и «Д’жаззи»

Целевой аудиторией обоих брендов являются семьи со средним уровнем дохода, однако в случае с «Д’жаззи» ЦА — новаторы, любящие экспериментировать, а ЦА «Итальяна» — люди консервативных взглядов. Многие из них не совсем точно определяют, что такое нуга, путают ее или с карамелью, или с помадной конфетой. Таким образом, дизайн-концепция двух брендов должна быть максимально информативной, для «Д’жаззи» — энергичной и живой, а для «Итальяна» — традиционной.

Дизайн конфет «Д’жаззи» выполнен в черно-белой джазовой эстетике. Ритмичный логотип и шрифт, словно ноты, задают тон импровизации и экспромта. Улыбка настраивает на веселье и заряжает оптимизмом. Детально проработанная продуктовая зона позволяет эффективно ознакомить потребителей с начинкой конфеты.

Фото джаззи - итальянские конфеты с новым дизайном упаковки, логотипа и шрифта от Soldis

Дизайн упаковки конфет «Итальяна» полон нежности и изящества. Лого-блок стилизован под вывеску кафе, тем самым позволяя окунуться в расслабляющую негу ресторанчика, ощутить наслаждение в минуту спокойствия, созерцая красоты городского пейзажа из-за столика кафе. Продуктовая зона также детально проработана, использован мотив сердца в вариациях и для дифференциации ассортиментной линейки по вкусам.

Конфеты Итальяна - новый стиль и дизайн конфет, Soldis

[  вернуться  ]

другие новости

  • Рекламная кампания для «Зелёной Марки»
  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для морепродуктов бренда AGAMA
  • Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA
  • Позитивный брендинг от Soldis
  • Soldis в ритейле
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2021
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть