Степень успешности продукта или услуги на рынке напрямую зависит от того, насколько грамотно работает система построения и управления брендом. Эффективно выстроенная система обеспечивает уверенный рост бренда, развитие бизнеса и приносит прибыль своим владельцам.
Построение подобной системы связано с решением как стандартизованных задач (построение структуры портфеля брендов, создание бренда с нуля, ребрендинг и разработка коммуникационной стратегии и позиционирования для очередной рекламной кампании), так и нестандартных. Часто именно в сфере нетипичных ситуаций кроются истинные проблемы бренда, который формально грамотно создан и управляется, но не приносит владельцу ожидаемой прибыли и проигрывает конкурентную войну.
Таким образом, основная задача анализа позиционирования - оценка проблемных зон бренда и разработка плана по их устранению до начала каких-либо крупномасштабных работ над брендом.
Даже если бренд имеет устойчивые позиции на рынке, динамика его развития и активность конкурентов, как правило, вынуждают владельцев проанализировать сильные и слабые стороны бренда, что, в свою очередь, служит базисом для его дальнейшего развития.
Особенно актуальной эта задача становится в ситуации, когда экономические показатели бренда демонстрируют неудовлетворительные результаты, и у владельцев бренда возникает вопрос—- в чём заключается причина подобной динамики.
Существует широкий пласт специфических задач, решение которых позволяет значительно повысить привлекательность торговой марки для потребителей и/или принять правильные решения при дальнейшей работе над брендом и его коммуникациями.
Указанный выше комплекс работ основан как на экспертном опыте специалистов нашей компании, так и на соответствующих маркетинговых исследованиях как конечных потребителей, так и при необходимости, профессиональных участников рынка в зависимости от рода бизнеса клиента.
На каждом этапе работы выдаются рекомендации на основе проведенной аналитики. Список параметров для аналитики определяется в каждом случае индивидуально. Концепция позиционирования может быть также протестирована по ряду параметров на целевой аудитории при помощи проведения количественных исследований.
Результатом проведенной аналитики становится заключение о плюсах и минусах бренда и программа повышения его привлекательности, а также выявление, в каком именно из коммуникативных элементов бренда заключается проблема.
Безусловно, деятельность агентства Soldis Communications в области бренд-консалтинга не ограничивается приведенным выше конфигуратором. В процессе жизни бренда могут возникать различные нестандартные ситуации, требующие досконального изучения для нахождения оптимального решения.