Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Services
Услуги

Оценка позиционирования

Степень успешности продукта или услуги на рынке напрямую зависит от того, насколько грамотно работает система построения и управления брендом. Эффективно выстроенная система обеспечивает уверенный рост бренда, развитие бизнеса и приносит прибыль своим владельцам.


Построение подобной системы связано с решением как стандартизованных задач (построение структуры портфеля брендов, создание бренда с нуля, ребрендинг и разработка коммуникационной стратегии и позиционирования для очередной рекламной кампании), так и нестандартных. Часто именно в сфере нетипичных ситуаций кроются истинные проблемы бренда, который формально грамотно создан и управляется, но не приносит владельцу ожидаемой прибыли и проигрывает конкурентную войну.


Таким образом, основная задача анализа позиционирования - оценка проблемных зон бренда и разработка плана по их устранению до начала каких-либо крупномасштабных работ над брендом.

Критерии оценивания позиционирования

Даже если бренд имеет устойчивые позиции на рынке, динамика его развития и активность конкурентов, как правило, вынуждают владельцев проанализировать сильные и слабые стороны бренда, что, в свою очередь, служит базисом для его дальнейшего развития.


Особенно актуальной эта задача становится в ситуации, когда экономические показатели бренда демонстрируют неудовлетворительные результаты, и у владельцев бренда возникает вопрос—- в чём заключается причина подобной динамики.


Существует широкий пласт специфических задач, решение которых позволяет значительно повысить привлекательность торговой марки для потребителей и/или принять правильные решения при дальнейшей работе над брендом и его коммуникациями.


  1. Анализ перспективности выбранной товарной категории, определение и сравнение с конкурентным рядом. Определение и аналитика трендов и антитрендов.

  2. Аналитика существующей /помощь в формировании / существующей ассортиментной матрицы. Рекомендации по выбору продукта – флагмана/аналитика преимуществ и недостатков текущего флагмана.

  3. Аналитика корректности определения целевой аудитории /групп целевых аудиторий. Определение драйверов и барьеров аудитории. Рекомендации по выбору аудитории на основе полученных ранее данных.

  4. Определение уникальности коммуникации бренда заказчика на фоне конкурирующих брендов и брендов из других товарных категорий, но имеющих близкие платформы.

  5. Определение востребованности подобной уникальности на данном этапе развития рынка на фоне совокупности рекламных посланий, которые в сознании потребителя четко не осознаются, превращаясь в итоге в «рекламный шум».

  6. Проверка наличия рационального и эмоционального УТП бренда в концепции позиционирования. Помощь в их формировании. Определение атрибутов бренда и сути бренда.

  7. Оценка влияния позиционирования и имиджа бренда на привлечение внимания потребителей. А также воздействие на потребительское восприятие и формирование позитивных ассоциаций и доверия к бренду. Особенно актуально для стихийно созданных брендов.

  8. Аналитика корректности ценового позиционирования головного бренда с учетом саблинеек и всего портфеля брендов компании. Анализ корректности восприятия ценового позиционирования целевой аудиторий.

  9. Оценка степени влияния дистрибуции, цены продукта, качества продукты/услуги, органолептических свойств и других неидеологических факторов на эффективность роста продаж бренда.

  10. Аналитика платформ брендов внутри портфеля с целью избегания каннибализации брендов. Выдача рекомендаций по разведению рациональных, эмоциональных и ценовых платформ брендов в портфеле.

  11. Аналитика социокультурной динамики сознания потребителей, призванная оценить адекватность восприятия позиции бренда целевой аудиторией. Особенно актуально для «инновационных» и «прогрессивных» брендов, ориентированных на аудитории с быстро меняющимися вкусами.

  12. Аналитика синхронизации потребительских и коммуницируемых свойств бренда с уровнем знания потребителей при адаптации бренда. Особенно актуально в ситуации глобального изменения потребительских вкусов в отношении одной или нескольких товарных категорий и изменение отношения потребителей к бренду клиента и товарной категории в целом.

Указанный выше комплекс работ основан как на экспертном опыте специалистов нашей компании, так и на соответствующих маркетинговых исследованиях как конечных потребителей, так и при необходимости, профессиональных участников рынка в зависимости от рода бизнеса клиента.


На каждом этапе работы выдаются рекомендации на основе проведенной аналитики. Список параметров для аналитики определяется в каждом случае индивидуально. Концепция позиционирования может быть также протестирована по ряду параметров на целевой аудитории при помощи проведения количественных исследований.


Результатом проведенной аналитики становится заключение о плюсах и минусах бренда и программа повышения его привлекательности, а также выявление, в каком именно из коммуникативных элементов бренда заключается проблема.


Безусловно, деятельность агентства Soldis Communications в области бренд-консалтинга не ограничивается приведенным выше конфигуратором. В процессе жизни бренда могут возникать различные нестандартные ситуации, требующие досконального изучения для нахождения оптимального решения.


PRINT_PORTFOLIO.jpg

[посмотреть работы агентства]


SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть