Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

SOLDIS Communications провело рестайлинг упаковки кетчупа HEINZ

HEINZ лого www.heinz.ru

Перед агентством стояла задача через упаковку добиться восприятия продукта как отборного, натурального, без красителей и консервантов.
Для передачи ощущения отборного продукта, была придумана ниша, располагающаяся на верхней части упаковки, что позволило на полке добиться необходимого акцента, для целевой аудитории, также был применен композиционный ход – выход продукта к зрителю, что позволило создать дополнительную коммуникацию между продуктом и потребителем. Натуральность происхождения продукта была достигнута при помощи качественной фудстилистической фотосъемки.


Рестайлинг упаковки кетчупа Heinz

Применение композитного метода от Soldis
[  вернуться  ]

другие новости

  • Soldis Communications разработал креативную концепцию, название, логотип, наружную рекламу, каталог, сайт для бренда «Рубин Эстейт»
  • Искушение от «Красного Октября» и Soldis Communications
  • Soldis брендирует хлеб
  • Soldis Communications создал дизайн упаковки для нового продукта компании YVES ROCHER
  • ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 -2018
  • SOLDIS Communications
  • Тел.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть