Брендинговое агентство Soldis
PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis Communications провело рейстайлинг упаковки майонеза «Слобода»

Агентство Soldis Communications обновило облик бренда "Слобода" в категории майонезов в рамках постоянного сотрудничества с компанией "ЭФКО" - одним из лидеров масложировой отрасли.

Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества этой технологии и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке. Ранее проведенный при помощи Soldis Communications рестайлинг бренда показал отличные результаты, поэтому было принято решение сохранить удачные находки первого рестайлинга, придав упаковке еще более современный вид.

Агентство разработало инновационное решение - использовать упаковку как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей. Для этого на ней были изображены оригинальные блюда, приготовленные с использованием майонеза "Слобода" из привычных для российского потребителя ингредиентов.

Концепция была основана на том, что женщина, увидев такое кулинарное решение на упаковке, захочет взять подобное руководство с собой, чтобы дома порадовать своих близких необычным столом, сервированным не хуже, чем в шикарном ресторане. "Нам хотелось предложить хозяйкам свежее видение того, как обычный продукт может участвовать в создании простых, но почти ресторанных блюд", - отмечает креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.

Помимо этого, агентство предложило интегрировать новое уникальное торговое предложение (УТП) продукта - использование технологии "Органик-Контроль" - в зону бренда. Такое решение способствует формированию устойчивой ассоциации между компонентами логоблока и помогает донести УТП до покупателя в первые секунды контакта.

Рестайлинг упаковки майонеза Слобода

Концепция кулинарного решения на упаковке

Способ мотивации аудитории к покупке

Формирование устойчивой ассоциации

Рестайлинг бренда Слобода от SOLDIS


[  вернуться  ]

другие новости

  • Soldis создает органичный образ O’Grae Organic
  • Soldis развивает линейку коньяков «Старейшина»
  • Soldis разрабатывает название для «домов с доставкой»
  • Отдел Маркетинга Short Term Brand
  • Soldis Communications расширило линейку Aqua Minerale компании PEPSICO
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 -2018
  • SOLDIS Communication Group
  • Тел.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть