Непростой задачей при создании сайта компании «Вологодская Ягода» являлась потребность объединения потребительского (рассчитанного на покупателей продукции брендов «Вологодская Ягода») и делового (рассчитанного на дилеров и партнёров компании) форматов сайтов. При этом, сайт должен был быть выстроен в русле основной линии позиционирования компании как продавца исключительно полезной и натуральной продукции, доставляемой прямиком из леса.
В русле решения поставленных задач, был разработан интерактивный мир бренда – виртуальный лес с отдельными активными анимированными элементами. Каждая тематическая страница является частью мира, но имеет свой оригинальный сюжет. Таким образом, даже посвящённые дилерам страницы не будут скучны или сухи для конечного потребителя. В то же время, партнёр или дилер всегда найдёт здесь нужную ему информацию о продукте.
Информационные страницы дополнены интерактивными элементами и flash играми, позволяющими вовлечь потребителя в активное взаимодействие с миром бренда.
Живой мир леса с мерцающим солнечным светом, с росой, скатывающейся с листов и травинок, транслирует идею свежести и натуральности ягод, грибов, соков и пюре «Вологодская ягода». Для передачи ощущения присутствия в живой природе при программировании сайта применены флэш технологии и приёмы компьютерной анимации.