Из сочетания маркетинговых задач и креативных элементов родилась концепция рекламной кампании «Природа дома».
Экологичность и семейственность пронизывают все объекты креативной концепции, ведь в «Бутово Парке» чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Это идеальное место для молодой семьи с детьми.
Экологичный посыл креативной концепции был также реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну.
Вербальным выражением креатива выступает слоган «Природа твоего дома». Игра построена на двух смыслах слова «природа»: прямом - экологичность района, и переносном - природа как сущность дома. Простота, эмоциональность и душевность отношений нашли своё выражение в выборе главных героев концепта – молодой мамы с ребёнком.
При создании фирменного стиля бренда использован интересный графический приём - «карандашный рисунок». Он также отражает такие понятия, как домашний уют, душевность, семейственность, простота.
другие новости