Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Soldis Communications разработало креативную концепцию и фирменный стиль для недвижимости Galaxy Group

Агентство Soldis Communications разработало для холдинга GALAXY GROUP креативную концепцию и фирменный стиль для жилого района «Бутово Парк».
Новый жилой район «Бутово Парк» отличает выгодное сочетание – современное жилье в экологически чистом районе, транспортная доступность, развитая инфраструктура и безопасность. Квартиры ориентированы на массового покупателя, несмотря на невысокую цену, условия жилья приближены к бизнес-классу.

При выводе на рынок главной целью в работе агентства было привлечь внимание к бренду. Когда обширный рынок недвижимости пестрит предложениями, визуальная подача которых сводится к изображению коробки дома и цене, было необходимо отстроиться от конкурентов оригинальным решением, доступно донести особенности нового жилого района. Для этого агентство внесло эмоциональную составляющую и создало живой, яркий образ.

Из сочетания маркетинговых задач и креативных элементов родилась концепция рекламной кампании «Природа дома».

Экологичность и семейственность пронизывают все объекты креативной концепции, ведь в «Бутово Парке» чистый воздух, большая территория для отдыха и прогулок, бескрайняя полоса горизонта при взгляде из окна. Это идеальное место для молодой семьи с детьми.

Создание наружной рекламы для жилого комплекса

Экологичный посыл креативной концепции был также реализован с помощью метафоры «природа в доме» и метаморфозы визуальных образов, когда интерьер комнаты трансформируется в лесную поляну.

Разработка круативной концепции для Бутово Парк

Вербальным выражением креатива выступает слоган «Природа твоего дома». Игра построена на двух смыслах слова «природа»: прямом - экологичность района, и переносном - природа как сущность дома. Простота, эмоциональность и душевность отношений нашли своё выражение в выборе главных героев концепта – молодой мамы с ребёнком.

При создании фирменного стиля бренда использован интересный графический приём - «карандашный рисунок». Он также отражает такие понятия, как домашний уют, душевность, семейственность, простота.

Создание фирменного стиля от SOLDIS

Фирменный стиль Бутово Парк

Креативная концепция для Galaxy Group




[ вернуться ]

другие новости

  • Проект компании SOLDIS Glen Eagles стал призёром Международного рекламного фестиваля WINA 2019
  • ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль
  • Новый вкус «Хлебного края» от «Балтики» и Soldis
  • PROFI-2006
  • Искушение от «Красного Октября» и Soldis Communications
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть