Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

Перед покупателем LD открыты все пути

Компания JTI и агентство Soldis Communications разработали дизайн-концепцию для летней промо-кампании бренда LD. Концепция нашла свое воплощение в оформлении пачек LD, модулей в прессу, а также главной страницы промо-сайта акции (www.ld-info.com).

Центральным образом нового дизайна стал вид из автомобиля на уходящую вдаль дорогу. Данный образ призван рассказать потребителям о главном призе акции — сертификате на покупку автомобиля. Cертификат даёт победителю акции «LD. Призы каждый час!» право выбрать марку своего будущего автомобиля совершенно самостоятельно.

Вид из окна автомобиля без акцента на определенной марке и модели авто дает возможность покупателю LD представить себя за рулём того автомобиля, о котором мечтает именно он. Дорога — символ путешествия — также вписывается в общую идею свободы выбора приза и отдыха: перед покупателем LD открыты все пути!

В рамках единой выкладки пачки LD группируются в единую композицию, привлекающую внимание к продукту и выделяющую его в ряду конкурентов.

Пачка JTI от Soldis

Сайт JTI от Soldis

[  вернуться  ]

другие новости

  • SOLDIS Communications создал образ итальянской линейки «Помидорка» Pelati
  • Soldis и «Шоколадница» согревают гостей
  • Creative package for brand Ogonek
  • Эксмо-СИДИКОМ
  • «Никола» сменил дизайн этикетки
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть