Компания JTI и агентство Soldis Communications разработали дизайн-концепцию для летней промо-кампании бренда LD. Концепция нашла свое воплощение в оформлении пачек LD, модулей в прессу, а также главной страницы промо-сайта акции (www.ld-info.com).
Центральным образом нового дизайна стал вид из автомобиля на уходящую вдаль дорогу. Данный образ призван рассказать потребителям о главном призе акции — сертификате на покупку автомобиля. Cертификат даёт победителю акции «LD. Призы каждый час!» право выбрать марку своего будущего автомобиля совершенно самостоятельно.
Вид из окна автомобиля без акцента на определенной марке и модели авто дает возможность покупателю LD представить себя за рулём того автомобиля, о котором мечтает именно он. Дорога — символ путешествия — также вписывается в общую идею свободы выбора приза и отдыха: перед покупателем LD открыты все пути!
В рамках единой выкладки пачки LD группируются в единую композицию, привлекающую внимание к продукту и выделяющую его в ряду конкурентов.
[ вернуться ]
другие новости