Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

Services
Услуги

Наружная реклама

Размещение наружной рекламы отличительно тем, что оказывает так называемый эффект "out of home" (OOH), воздействуя ежедневно на миллионы потенциальных покупателей вне жилья и работы. Она коммуницирует с представителями самых разных социальных слоев и ролей, давая возможность сегментировать аудиторию. Например, перетяжки и биллбоды (реклама на щитах) позволяют воздействовать на автомобилистов и водителей транспорта, а сити-формат и штендеры - на пешеходов.

Функциональность outdoor

Предлагая богатейший выбор носителей самой различной специфики, данный вид медиа ориентирован как на решение имиджевых задач торговой марки (при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих развлекательных мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях, и т.д.).

Возможности наружной рекламы

С маркетинговой точки зрения outdoor эффективен для генерирования трафика потенциальных покупателей в магазины. Также ООН выступает прекрасным локальным дополнением к национальным рекламным кампаниям, в тех случаях, когда необходимо увеличить широту охвата целевой аудитории.

К возможностям outdoor следует отнести территориальное тартегирование аудитории в масштабах района, города и страны. То есть, если необходимо привлечь потенциальных покупателей в какое-то определенное место, целесообразно "насытить" близлежащую территорию outdoor-конструкциями, которые будут работать на привлечение потребителей в магазин, автосалон, и т.д.

Наружная реклама - это достоаточно эффективная реклама, и она оказывает воздействие на пассажиропоток круглосуточно, обеспечивая высокое количество рекламных контактов. К примеру, в Москве для одного носителя наружной рекламы это количество составляет около 5 миллионов в месяц.

Outdoor предоставляет возможность нестандартного подхода к созданию и размещению, посредством разработки всевозможных eye-stoppers (например, экстендеров), которые будут задерживать взгляд потенциальных покупателей на рекламном имидже.

Особенности создания и размещения наружной рекламы

В связи с перенасыщением городов средствами outdoor, очень важно уделять повышенное внимание креативу в наружной рекламе. Для продуктивного воздействия на аудиторию грамотное размещение должно быть подкреплено соответствующим рекламным имиджем, который будет выделяться на фоне окружающей рекламы, и способствовать отстройки бренда от конкурентного ряда.

При проведении outdoor-кампании важно понимать, что статичное изображение коммуницирует потребителю необходимые маркетинговые компоненты посредством всего нескольких секунд. Таким образом, повышенное внимание необходимо уделять доступности креативной концепции и дизайну изображения: расположению вербальных компонентов коммуникации (тесту, слогану, адресному блоку), изображению, цветовой гамме (исходя из времени года и привязке к местности).

Не следует забывать и о сроках букирования наружной рекламы, так как площади с наиболее высоким уровнем пассажиропотока требуют заблаговременного заказа.

SOLDIS Communication Group
127015, Россия, Москва, ул. Вятская, д 27, корп 17,
Тел./Факс:+7 (495) 223 61 87 Е-mail:info@soldis.ru

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть