Наружная реклама
Размещение наружной рекламы отличительно тем, что оказывает так называемый эффект "out of home" (OOH), воздействуя ежедневно на миллионы потенциальных покупателей вне жилья и работы. Она коммуницирует с представителями самых разных социальных слоев и ролей, давая возможность сегментировать аудиторию. Например, перетяжки и биллбоды (
реклама на щитах) позволяют воздействовать на автомобилистов и водителей транспорта, а сити-формат и штендеры - на пешеходов.
Функциональность outdoor
Предлагая богатейший выбор носителей самой различной специфики, данный вид медиа ориентирован как на решение имиджевых задач торговой марки (при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих развлекательных мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях, и т.д.).
Возможности наружной рекламы
С маркетинговой точки зрения outdoor эффективен для генерирования трафика потенциальных покупателей в магазины. Также ООН выступает прекрасным локальным дополнением к национальным рекламным кампаниям, в тех случаях, когда необходимо увеличить широту охвата целевой аудитории.
К возможностям outdoor следует отнести территориальное тартегирование аудитории в масштабах района, города и страны. То есть, если необходимо привлечь потенциальных покупателей в какое-то определенное место, целесообразно "насытить" близлежащую территорию outdoor-конструкциями, которые будут работать на привлечение потребителей в магазин, автосалон, и т.д.
Наружная реклама - это достоаточно
эффективная реклама, и она оказывает воздействие на пассажиропоток круглосуточно, обеспечивая высокое количество рекламных контактов. К примеру, в Москве для одного носителя наружной рекламы это количество составляет около 5 миллионов в месяц.
Outdoor предоставляет возможность нестандартного подхода к созданию и размещению, посредством разработки всевозможных eye-stoppers (например, экстендеров), которые будут задерживать взгляд потенциальных покупателей на рекламном имидже.
Особенности создания и размещения наружной рекламы
В связи с перенасыщением городов средствами outdoor, очень важно уделять повышенное внимание креативу в наружной рекламе. Для продуктивного воздействия на аудиторию грамотное размещение должно быть подкреплено соответствующим рекламным имиджем, который будет выделяться на фоне окружающей рекламы, и способствовать отстройки бренда от конкурентного ряда.
При проведении outdoor-кампании важно понимать, что статичное изображение коммуницирует потребителю необходимые маркетинговые компоненты посредством всего нескольких секунд. Таким образом, повышенное внимание необходимо уделять доступности креативной концепции и дизайну изображения: расположению вербальных компонентов коммуникации (тесту, слогану, адресному блоку), изображению, цветовой гамме (исходя из времени года и привязке к местности).
Не следует забывать и о сроках букирования наружной рекламы, так как площади с наиболее высоким уровнем пассажиропотока требуют заблаговременного заказа.