Portfolio
Портфолио
|
|||||||||||
Cote d'Or - креативные проекты
Рыночная ситуация
www.kraft-foods.ru www.kraftrecipes.com Компания Kraft Foods, второй крупнейший в мире производитель продуктов питания и один из лидеров российского рынка конфет в коробках. Решение компании о входе в премиальный сегмент шоколадных конфет было обусловлено его быстрым ростом. Продукт
Шоколад Cote d`Or – признанный лидер на рынке Бельгии и один из самых известных брендов в Европе. Он широко представлен на рынках Франции, Нидерландов, Италии, Великобритании, Германии, Португалии, Венгрии. Впервые шоколад этой марки появился в 1883 году, когда бельгийские шоколатье создали из отборных какао-бобов, привезенных с Золотого побережья Африки, шоколад высочайшего качества, назвав его Cote d'Or (в переводе с фр. — Золотой берег). Особое признание Cote d'Or получил в середине XX века, став официальным шоколадом королевского двора Бельгии. Конфеты под маркой Cote d`Or в России, были разработаны специально для отечественного рынка. ЗадачаЗадача агентства заключалась в создании современного и стильного решения дизайн-концепции упаковки, коммуницирующего премиальность и высокое качество продукта, а также отражающего ценностные предпочтения целевой аудитории. Целевая аудиторияЦелевая аудитория бренда – женщины 23-35 лет, идущие в ногу со временем, независимые, следующие модным трендам. Они стремятся много достичь, так как это дает им возможность в полной мере ощутить сладость жизни. Решение
Разработанный визуальный образ получился емким и лаконичным. Темные тона фоновой основы указывают на насыщенный вкус конфет из неповторимого бельгийского шоколада, а плашка нежного пастельного цвета коммуницирует легкий вкус конфет, и их истинно женский характер. Премиальность бренда передана при помощи богатого декора: золотого тиснения и значка Cd’O, внедренного в фон, и характерного для брендов luxury-одежды.
Особое внимание было уделено фудстилистике: продуктовая зона создает предвкушение истинного шоколадного наслаждения. Специально разработанное оригинальное формообразование коробок, выдвижные лотки, в которых каждая конфета лежит отдельно, подчеркивают индивидуальность и самодостаточность потенциальных покупателей.
Разработка продуктового бренд-бука
Был разработан brand book, содержащий указания по общим стандартам торговой марки, по охранной зоне логотипа, описание взаимоотношения зоны айдентики и продуктовой зоны, описание правил реформирования, описание запретов искажения бренд-зоны, описание применяемых пантонов, описание продуктового упаковочного ряда и т.д.
|