Брендинговое агентство Soldis
+7 (495) 223 61 87 PDF СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • ПОРТФОЛИО
  • УСЛУГИ
  • ВИДЕНИЕ SOLDIS
  • НОВОСТИ
  • КЛИЕНТЫ
  • КОНТАКТЫ

News
Новости

SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для бренда J7

Официальный сайт - http://www.pepsico.com/

Основной задачей рекламной кампании была разработка креативной концепции, максимально отвечающей представлениям потребителей о желаемом образе жизни и содержащей ценности, которыми не обладают конкурирующие марки: молодость, активность, приключения, экзотика, тропическая природа.

Поставленная задача достигалась при помощи инновационной для российского рынка стратегии построения имиджа бренда: интеграции марки в формат виртуального мира, созданного с помощью ТВ-программы "Последний Герой" в формате real - life TV , скорректированного и дополненного с помощью различных медиа - носителей. Задачей SOLDIS Communications была разработка креативной концепции для всех печатных рекламных носителей задействованных в рекламной кампании, выведение образов ТВ-шоу, в повседневную жизнь потребителей: на улицы городов, в журналы, в места продаж продукта. Сверхцель проекта: дать возможность обывателю почувствовать себя частичной, участником этого шоу ощутить сопричастность и вовлеченность в удивительное приключение.

Для решения поставленных задач, в основу разработки была положена идея о том, что каждый мечтает вырваться за пределы обыденной жизни, отвлечься от повседневных забот, окунуться в увлекательную реальность, погрузившись в неповторимую атмосферу жизни экзотического острова, открыть новый мир, мир волнующий и интересный, мир безграничных возможностей, мир исполнения желаний, где можно дать свободу эмоциям, чувствам... Там каждый вправе делать то, чего желает душа, и наслаждаться жизнью…

Реклама j7

Реклама сока j7

В наружной рекламе основной акцент был сделан на размещении конструкций формата 3х6, при создании которых общая концепция получила нестандартное воплощение: фоном композиции стал пейзаж экзотического острова, который завораживает, вызывая к жизни мечты о солнце, море и отдыхе на песчаном пляже. Это впечатление максимально усиливается благодаря изображению на переднем плане кокосовой пальмы, выполненной с использованием настоящих пальмовых листьев и кокосовых орехов. Транслируемые образы максимально погружают потребителя в мир «Последнего героя», тем самым, обеспечивая интерес потребителей к проекту.

j7 сок официальный сайт

Рекламная кампания бренда J7, проходила в крупнейших городах России, в ней были задействованы различные формы, средства и методы рекламы: наружная реклама, метрореклама, хорека и оформление мест продаж. Все элементы рекламной кампании работают в комплексе и транслируют единый образ продукта, выполняя собственные функции, и дополняя друг друга.

j7 сок


[  вернуться  ]

другие новости

  • ТМ «Коркунов» обновляет классическую линейку
  • SOLDIS Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы бренда питьевой воды Елисеевская
  • Soldis Communications провел рестайлинг бренда “Воронцовские сухарики”
  • Nordic - рестайлинг упаковки от Солдис в Москве
  • Агентство SOLDIS Communications разработало корпоративный web сайт компании "Вологодская Ягода"
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
Copyright © 1993 - 2023
  • SOLDIS Communications
  • Телефон.: +7 (495) 223-61-87
  • E-mail: info@soldis.ru
Закрыть