Официальный сайт - http://www.pepsico.com/
Основной задачей рекламной кампании была разработка креативной концепции, максимально отвечающей представлениям потребителей о желаемом образе жизни и содержащей ценности, которыми не обладают конкурирующие марки: молодость, активность, приключения, экзотика, тропическая природа.
Поставленная задача достигалась при помощи инновационной для российского рынка стратегии построения имиджа бренда: интеграции марки в формат виртуального мира, созданного с помощью ТВ-программы "Последний Герой" в формате real - life TV , скорректированного и дополненного с помощью различных медиа - носителей. Задачей SOLDIS Communications была разработка креативной концепции для всех печатных рекламных носителей задействованных в рекламной кампании, выведение образов ТВ-шоу, в повседневную жизнь потребителей: на улицы городов, в журналы, в места продаж продукта. Сверхцель проекта: дать возможность обывателю почувствовать себя частичной, участником этого шоу ощутить сопричастность и вовлеченность в удивительное приключение.
Для решения поставленных задач, в основу разработки была положена идея о том, что каждый мечтает вырваться за пределы обыденной жизни, отвлечься от повседневных забот, окунуться в увлекательную реальность, погрузившись в неповторимую атмосферу жизни экзотического острова, открыть новый мир, мир волнующий и интересный, мир безграничных возможностей, мир исполнения желаний, где можно дать свободу эмоциям, чувствам... Там каждый вправе делать то, чего желает душа, и наслаждаться жизнью…
В наружной рекламе основной акцент был сделан на размещении конструкций формата 3х6, при создании которых общая концепция получила нестандартное воплощение: фоном композиции стал пейзаж экзотического острова, который завораживает, вызывая к жизни мечты о солнце, море и отдыхе на песчаном пляже. Это впечатление максимально усиливается благодаря изображению на переднем плане кокосовой пальмы, выполненной с использованием настоящих пальмовых листьев и кокосовых орехов. Транслируемые образы максимально погружают потребителя в мир «Последнего героя», тем самым, обеспечивая интерес потребителей к проекту.
Рекламная кампания бренда J7, проходила в крупнейших городах России, в ней были задействованы различные формы, средства и методы рекламы: наружная реклама, метрореклама, хорека и оформление мест продаж. Все элементы рекламной кампании работают в комплексе и транслируют единый образ продукта, выполняя собственные функции, и дополняя друг друга.