Агентство Soldis завершило консультационный проект для компании Косметик-Авто, которая является крупнейшим игроком на рынке оборудования и средств химии для автомоек, активно внедряющей новые форматы и технологии работы. В частности, они первые открыли в Москве специализированные магазины формата Сash&Carry для работников автомоечных комплексов.
Перед агентством была поставлена задача разработать подходы к усилению позиций компании на рынке за счет усиления брендинговой составляющей компании в целом и ее отдельных направлений деятельности.
Для решения этой задачи была проведена серия экспертных интервью в секторе B-to-B с управляющими и владельцами автомоечных комплексов, а также с ключевыми специалистами клиента. Это позволило выявить основные тенденции рынка, сложившиеся подходы к ведению бизнеса, принятию решений, а так же вскрыть пласт стереотипов, присущих данному рынку.
В ходе разработки сценариев, был осуществлен медиаанализ категории оборудования и специализированной химии, показавший существующие уровни рекламных затрат в категории, стратегии конкурентов и игроков смежных рынков. Результатом работ стали разработанные программы внедрения брендинга по нескольким направлениям работы компании, включавших идеологический базис каждого бренда, стратегию развития и внедрения бренда, а также построения медиакоммуникаций с потенциальными потребителями.
[ вернуться ]другие новости