Телевидение традиционно считается мощнейшим носителем на Российском медиарынке за счет широкого охвата аудитории, достигающего 99% потенциальных покупателей старше 18 лет в городах с населением более 100 000 человек.
Наличие видеоряда обеспечивает телевизионной рекламе наилучшее восприятие и запоминание - динамичное изображение более продуктивно усваивается сознанием человека, нежели статичное. Кроме того, телевидение дает возможность фонового восприятия рекламы. Таким образом, даже если телезритель отвел взор от видеоряда, рекламный контакт не прерывается и коммуникация продолжается на акустическом уровне.
Реклама на телевидении позволяет таргетировать различные социальные группы путем интегрирования сообщений в сегменты вещания заданной тематики. Таким образом, домохозяйки будут видеть рекламу средств бытовой химии в рамках различных "мыльных опер", ток-шоу, и т.д, а молодежь будет знакомиться с новинками из мира электроники или мобильного контента при просмотре любимых телеканалов MTV и Муз-ТВ.
Давая возможность также и территориального таргетирования аудитории за счет локального размещения, телевизионная реклама позволяет существенно экономить бюджет в тех случаях, когда необходимо воздействовать на потенциальных покупателей в определенном регионе. Однако, необходимо принимать во внимание, что данный подход не всегда является самым продуктивным. Например, если необходимо провести рекламную кампанию более чем в 15 городах с населением от миллиона человек, мы рекомендуем размещение на федеральном уровне, как наиболее выгодное с финансовой точки зрения.
Soldis Communications предлагает своим клиентам все возможные виды размещения рекламы на телевидении:
Данный вид рекламы на ТВ открывает широкие возможности для воздействия на аудиторию посредством яркого креатива, оказывающего сильное эмоциональное влияние на потенциального покупателя. На наш взгляд, видеоролики являются наиболее оптимальным способом проведения высокобюджетных рекламных кампаний.
Рекламные сообщения, интегрированные в сюжет телепередач в виде заставок, объявлений, логотипов, слоганов, призов в студию, и пр., позволяют обращаться к потребителю "косвенно", "невзначай", снижая риск умышленного прерывания контакта со стороны телезрителя. При размещении спонсорской рекламы, мы подбираем телепередачу, которая наиболее точно соответствует имиджу и характеру бренда, позволяя максимально выгодно коммуницировать его преимущества телезрителям.
Product placement дает возможность скрытно и ненавязчиво воздействовать на телезрителей, получив в их лице доброжелательных и внимательных субъектов рекламы. Данный вид коммуникаций формирует лояльность к бренду через киногероев, с которыми так или иначе ассоциирует себя аудитория. Бренд может быть интегрирован в кино-, телефильм, или сериал в визуальной, вербальной (герои называют бренд) или динамичной форме (когда торговая марка становится полноценной частью сюжета, взаимодействуя с героями картины). В отличии от прочих средств коммуникации, реклама в фильмах живет практически вечно, перемещаясь с канала на канал, с экранов кинозалов на телеэкраны и на DVD-диски.
При размещении рекламы на телевидении мы рекомендуем учитывать довольно жесткие сроки букирования эфирного времени. Для того, чтобы получить prime time на наиболее рейтинговых каналах, бронирование на следующий год необходимо осуществлять не позднее сентября текущего года. Телепередачи, наиболее популярные у аудитории, имеют закрытые спонсорские контракты в среднем на 12 месяцев вперед. Если же в качестве рекламного инструмента был выбран product placement, необходимо учитывать, что в большинстве случаев размещение должно осуществляться на стадии написания сценария к фильму.
Проведение рекламной кампании на телевидении представляет собой весьма трудоемкий процесс, который включает в себя множество различных этапов. Проходя каждый из них, очень важно, чтобы коммуникативное послание было корректно донесено до потенциального покупателя, не потеряв при этом своей сути.Наибольшую эффективность рекламе на ТВ обеспечивает комплексное решение. Агентство Soldis предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по созданию и размещению телевизионной рекламы, начиная от предпроектных исследований заканчивая анализом эффективности рекламной кампании.