Радио
Воздействуя на потребителя на работе и в транспорте, на природе, дома и в минуты досуга, радио стало одним из самых доступных СМИ. Оно информирует аудиторию даже в тех ситуациях, когда недоступны ТВ, пресса, и интернет.
Медийная мощность
Охватывая до 55% аудитории на общенациональном уровне, радио прекрасно подходит для проведения федеральных рекламных кампаний. При этом, на локальном уровне охват может достигать 80%, что позволяет действенно решать рекламные задачи в отдельных регионах. Эти цифры свидетельствуют о высокой мощности радио, как медианосителя, способного практически с равной степенью эффективности работать на достижение медиацелей различного характера.
Возможности радиорекламы
Одна из главных отличительных особенностей радио - оперативность - позволяет изготавливать и размещать радиорекламу в кратчайшие сроки. На производство рекламного радиоролика уходит в среднем от 3 до 5 дней, что гораздо быстрее по сравнению с рекламой на ТВ. Несравнима и стоимость производства ролика - для радиорекламы она может быть в десятки, если не в сотни раз ниже, нежели у телевизионной.
Что касается цен на
размещение на радио, то по сравнению, например, с наиболее рейтинговыми ТВ-каналами они совсем невысоки. Таким образом, радио позволяет проводить масштабные рекламные кампании при довольно скромных рекламных бюджетах.
Широкие возможности для создания информативной рекламы, а также для проведения различных промоакций с розыгрышем призов и вручением подарков прямо в эфире, делают радио практически универсальным рекламным носителем, подходящим для большинства товарных категорий. Список же рекламодателей, наиболее активно использующих радио, как коммуникационный канал, представленный ритейлом, страхованием, банковскими услугами и агентствами недвижимости, вовсе не лимитирует рекламные возможности радио, а скорее, говорит о выгодности данного медиа для перечисленных категорий по сравнению с прочими носителями.
Инструменты радиорекламы
Soldis Communications осуществляет
размещение рекламы на всех возможных радиостанциях, используя следующие инструменты:
- Размещение радиороликов в рекламных блоках
Этот, наиболее распространенный вид рекламного присутствия на радио, позволяет воздействовать на потенциальных покупателей креативно, убедительно, в игровой или серьезной манере, апеллируя к их ценностям на эмоциональном и рациональном уровне. При невысокой стоимости производства и размещения, использование радиороликов дает возможность для массированной "бомбардировки" аудитории сообщениями, сменяющими друг друга.
Данный способ размещения позволяет добиться узнаваемости и запоминаемости бренда и обеспечивает высокую имиджевую составляющую, за счет интегрирования рекламы в радиопередачу с высоким рейтингом. Спонсорство эффективно тем, что дает возможность коммуницировать рекламную информацию потенциальному покупателю в тот момент, когда он слушает любимую передачу, а кроме того - разыгрывать призы и дарить подарки, то есть воздействовать на целевую аудиторию как можно более ненавязчиво, генерируя тем самым ее лояльность к рекламируемому бренду.