Корпоративная полиграфия - это лицо компании, ее визитная карточка, именно поэтому разработке полиграфии необходимо уделять большое внимание, как дизайну, так и производству. К полиграфии в данном случае мы относим не только традиционные каталоги, буклеты, папки, флаеры, рекламные листовки, папки, визитки, календари и т.д., но также и упаковку, и рекламную полиграфию. Корпоративная полиграфия, как правило, первое, с чем сталкивается потенциальный партнер или потребитель, знакомясь с компанией, именно поэтому ее дизайну и производству необходимо уделять большое внимание.
Корпоративная полиграфия - является самым массовым видом рекламной продукции, с которым приходится сталкиваться ежедневно. Дизайн-концепция полиграфической продукции в обязательном порядке должна разрабатываться в рамках общей креативной концепции бренда, на основе корпоративного фирменного стиля, только тогда полиграфия будет выступать частью единого рекламно-маркетингового комплекса, работающего на повышение узнаваемости бренда и повышение уровня лояльности потребителей.
Очень часто получается так, что корпоративные рекламные материалы разрабатываются, разрознено и хаотично, не имея общей концепции: дизайн визиток разработан в одном стиле, каталог продукции имеет свой дизайн, а упаковка продукции свой. Это приводит к тому, что корпоративная полиграфия не работает как общий комплекс, не всегда узнаваема и зачастую ее дизайн не имеет прямой ассоциации с брендом, который она должна рекламировать. Все это приводит к тому, что затраты на полиграфию становятся бесполезными. А компания, чьи рекламные носители работают неэффективно, не только тратит рекламный бюджет впустую, но и теряет прибыль. Именно поэтому так важно при разработке полиграфической продукции обращаться к профессионалам, которые смогут разработать комплекс эффективно работающих рекламных материалов.
Но недостаточно просто создать хороший дизайн, полиграфическая продукция должна быть также хорошо напечатана. Здесь также есть множество нюансов. Во-первых, в какую типографию лучше обратиться. На этот вопрос не существует однозначного ответа, разные типографии специализируются на разных способах печати, разных объемах тиражей и т.д. Порой случается так: клиент удачно напечатал в типографии небольшой тираж листовок и вернулся к ним же, напечатать, к примеру, большой тираж многостраничных каталогов продукции, но остался недоволен результатом. Почему? Ответ очевиден, выбранная типография просто не обладала оборудованием и ресурсами для такого заказа, ведь многостраничные каталоги нужно не просто напечатать, но прошить, проклеить и т.д. От выбора типографии зависит половина успеха при создании полиграфических материалов. Наша компания поможет в выборе типографии с учетом необходимых технических требований, а также поможет минимизировать затраты на производство.
Отдельное внимание необходимо уделить упаковке продукции. Ведь использование яркой и привлекательной упаковки, обращающий на себя внимание потребителей, позволит обеспечить существенный прирост продаж. При этом эффективно работающая упаковка может позволить существенно уменьшить затраты на проведение других рекламно-маркетинговых мероприятий. Благодаря удачному дизайну упаковка может привлечь внимание потенциальных покупателей, позволяя ознакомиться с основными потребительскими свойствами и характеристиками товара, помогая ему в его выборе. Кроме того, упаковка может выгодно подчеркнуть внешний вид товара, либо наоборот аппетитно преподнести продукт, вызывая желание потребителя его попробовать. Но для этого упаковка должна обладать не только безупречным дизайном, разработанным с учетом концепции позиционирования, но также должна быть идеально напечатана. Не каждая компания может обеспечить подобный результат, поскольку недостаточно просто разработать симпатичный дизайн, необходимо создать эффективно работающий маркетинговый инструмент, но кроме того осуществить грамотную предпечатную подготовку.
Каждая компания - производитель упаковки предъявляет свои требования к дизайну, также любой печатный процесс предполагает свои тонкости и ограничения, которые необходимо учитывать при разработке. Наша компания обладает огромным многолетним опытом работы с ведущими типографиями и компаниями – производителями упаковки - Tetra Pack, SIG Combibloc, Pure Pak и т.д.
Мы рассматриваем полиграфию как часть общего коммуникационного решения бренда, в рамках которого мы готовы предоставить полный цикл полиграфических услуг: разработку дизайна, верстку и предпечатную подготовку, а также авторский контроль печати, который позволит обеспечить самое высокое качество полиграфического исполнения.